Учебный курс «Психология межличностных отношений»



страница1/100
Дата19.11.2020
Размер0.91 Mb.
Название файла-
ТипУчебный курс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   100



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В соответствии с Концепцией оптимизации содержания, структуры и объема социально-гуманитарных дисциплин в учреждениях высшего образования учебный курс «Психология межличностных отношений» является специализированным модулем по выбору обучающихся.

Актуальность и необходимость изучения курса «Психология межличностных отношений» определяется повышением требований к уровню психолого-педагогического образования специалиста, его психологической культуре, умению выстраивать эффективные отношения в профессиональной, личной и деловой сферах общения.

Воспитательная функция дисциплины «Психология межличностных отношений» направлена на формирование у будущих специалистов способностей к сотрудничеству, эффективному взаимодействию с другими людьми, развитию собственного творческого потенциала.



Целью освоения дисциплины «Психология межличностных отношений» является формирование у студентов психолого-педагоги­ческих компетенций, обеспечивающих эффективное решение профессиональных и социально-личностных проблеме, продуктивное выполнение разнообразных социально-профессиональных задач, включая педагогические, психологические, управленческие, коммуникативные, акмеологические.

Освоение студентами знаний по психологии межличностных отношений обеспечит успешность решения многих профессионально-социальных проблем по выстраиванию конструктивных отношений с коллегами по работе, деловыми партнерами, умению разрешать конфликтные ситуации, достигать успеха в профессиональной деятельности и т. д.

Всего на изучение дисциплины «Психология межличностных отношений» отводится 34 аудиторных часа из них 16 часов лекционных и 18 часов семинарских занятий. Форма контроля знаний – зачет.

Курс лекций разработан с учетом практической значимости материала для будущей профессиональной деятельности специалистов. В связи с чем особое внимание в теоретической части уделено правилам эффективной коммуникации, проблемам межличностного взаимодействия в малых группах, психологическим особенностям делового общения, приемам и способам урегулирования конфликтных ситуаций. Изучение общения невозможно без познания личности, поэтому особое внимание уделяется взаимосвязи общения с процессами развития личности и выработки индивидуального стиля общения.







Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   100


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Практическая работа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
История развития
Общие сведения
Физическая культура
Теоретические аспекты
Практическое задание
Федеральное государственное
Направление подготовки
Теоретическая часть
Техническое задание
Самостоятельная работа
Образовательная программа
Общие положения
Методическая разработка
Дипломная работа
государственное бюджетное
квалификационная работа
Технологическая карта
Выпускная квалификационная
Техническое обслуживание
учебная программа
Решение задач
Исследовательская работа
История возникновения
Методическое пособие
Краткая характеристика
Рабочая учебная
Общие требования
Общая часть
История создания
Основная часть
Метрология стандартизация
Рабочая тетрадь
Современное состояние
Название дисциплины
Техническая эксплуатация
Информационная безопасность
Организация работы
Математическое моделирование
Внеклассное мероприятие
Экономическая теория