«Совокупность визуальных (графических, цветовых, пластических и акустических приемов, придающих стилевое единство всем составляющим деятельности организации …»



Скачать 26.48 Kb.
Дата15.02.2020
Размер26.48 Kb.
Название файлаимидж.docx
ТипАнализ

  1. «Совокупность визуальных (графических, цветовых, пластических и акустических приемов, придающих стилевое единство всем составляющим деятельности организации …» (Марков А.П.)  наз.

Правильный ответ: Фирменный стиль

  1. Анализ внутренней и внешней среды с целью выявления значимых для клиентов моментов и для формулировки сущности образа компаниии/фирмы наз.

Правильный ответ: Маркетинговый аудит

3.Атрибутика бренда – это..

Правильный ответ: Впечатление, создающееся за счет видимых и ощущаемых на уровне чувственного восприятия элементов самопрезентации компании/организации



4. Аттракция – это…

Правильный ответ: Оценочный компонент социального восприятия.



5.Впечатление о человеке или компании, сформированное в процессе речевого общения, устного или письменного наз..

Правильный ответ: Вербальный имидж



6.Вычеркните неверные определения имиджа из ниже предлагаемого перечня.

Правильный ответ: неверных определений нет



7.Глубинные изменения идеологии бренда, которые, в свою очередь, влекут изменение названия, логотипа, визуального оформления, качества услуг наз.я

Правильный ответ: Ребрендинг



8. Если человек получает информацию через «третьи руки» – слухи, публикации, рассказы знакомых и т. п., то такой тип информации при формировании имиджа наз.

Правильный ответ: Косвенная имиджформирующая информация (КИФИ)



9.Имидж, свойственный представлению человека о себе наз… (по Г. Г. Почепцову)

Правильный ответ: Зеркальный имидж



10. Конституция, телосложение, прическа, одежда – это факторы какой имиджформирующей информации:

Правильный ответ: Габитарной



11.Краткое выражение функции, которую организация или проект пытаются выполнить в обществе (по А. Н. Чумикову, М. П. Бочарову) наз.

Правильный ответ: Миссия организации



12.Набор представлений, идей и впечатлений индивида о том или ином объекте, в значительной степени определяющих установки потребителя и его действия по отношению к объекту называется .. (по Ф. Котлеру

Правильный ответ: Имидж



13. Облик человека, отражающий специфику его профессиональной деятельности, социального статуса, уровень карьерных достижений и притязаний, формируемый с учетом особенностей аудитории

Правильный ответ: Профессиональный имидж



14. Один из наиболее эффективных и распространенных способов формирования имиджа, основанный на работе с массовым сознанием наз.

Правильный ответ: Мифологизация



15.Отметьте правильный перечень элементов технологии построения имиджа

Правильный ответ: Диагностика, проектирование, реализация, оценка



16. Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы по по А. Н. Чумикову наз..

Правильный ответ: Философия компании



17. Положение человека в системе внутригрупповых отношений, определяющее степень его авторитета в глазах остальных участников группы наз.

Правильный ответ: Статус



18.Представления об организации как субъекте деловой активности имеет название..

Правильный ответ: Бизнес-имидж



19.Представления сотрудников о своей организации, о ее культуре и социально-психологических характеристиках и в совокупности средствах их формирования наз..

Правильный ответ: Внутренний имидж организации



20. Представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества наз..

Правильный ответ: Социальный имидж





Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Практическая работа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
История развития
Общие сведения
Физическая культура
Теоретические аспекты
Практическое задание
Федеральное государственное
Техническое задание
Теоретическая часть
Направление подготовки
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Общие положения
государственное бюджетное
Методическая разработка
Образовательная программа
квалификационная работа
Техническое обслуживание
Технологическая карта
Выпускная квалификационная
учебная программа
Решение задач
История возникновения
Методическое пособие
Краткая характеристика
Исследовательская работа
Рабочая учебная
Общие требования
Общая часть
Основная часть
История создания
Рабочая тетрадь
Метрология стандартизация
Техническая эксплуатация
Название дисциплины
Математическое моделирование
Организация работы
Современное состояние
Экономическая теория
Информационная безопасность
Государственное регулирование