Проявление личностных качеств в поведении ребенка



Скачать 15.19 Kb.
Дата14.09.2019
Размер15.19 Kb.
Название файла2. Характеристика ученика Приложение 10.docx

Психолого-педагогическая характеристика

Михайловой Виктория Михайловны,

учащейся 2 класса.
Проявление личностных качеств в поведении ребенка:

С трудом устанавливает контакт с окружающими, не проявляет заинтересованность. Со сверстниками общается выборочно, доверительных отношений ни с кем не поддерживает. Избегает контакта глаз, телесного контакта. В общении со сверстникам выдержана, проявляет должное уважение к старшим. Владеет своими чувствами.

Успевает за общим темпом класса. Как правило, охотно берется за работу, старается выполнить ее хорошо. В классе работает, на вопросы чаще отвечает односложно, развернутых ответов не дает. На переменах ведет себя спокойно, чаще готовится к следующим урокам. Направленность интересов – учебная деятельность.

Особенности психических процессов и эмоции.

Внимание. Оценка уровня развития по таблицам Шульте (компьютерный вариант). Длительное вхождение в деятельность, «врабатываемость» затруднена наличием помех. Обладает способностью к кратковременной мобилизации, однако работоспособность невелика.

Мышление. «Равен» (взрослый) (компьютерный вариант). Интеллектуальные способности на среднем уровне. Не всегда удается верно выделить закономерность, понять логику задания. Легко дается однообразная интеллектуальная деятельность, использующая ограниченный диапазон алгоритмов решения. 

Память слуховая. По методике А.Р. Лурия, объем кратковременной слуховой памяти – 5 слов (при норме 7+-2 слова), объем долговременной слуховой памяти – 7 слов (при норме 9-10 слов). Зрительная память. «Запоминание фигур» (компьютерный вариант). Количество правильных ответов 9, время выполнения 39 сек., набранные баллы 10. Развита очень хорошо.

Уровень школьной тревожности Филлипса (компьютерный вариант). Приложение 2.

Детско – родительские отношения. Вероятно, нарушены.

Эмоциональная реактивность. Эмоционально зажата, пониженная эмоциональная возбудимость.

Общий эмоциональный тонус – понижен. Избегает контактировать со сверстниками и взрослыми.



Особенности функционирования нервной системы: преобладает торможение над возбуждением.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Практическая работа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
История развития
Общие сведения
Физическая культура
Теоретические аспекты
Практическое задание
Федеральное государственное
Техническое задание
Теоретическая часть
Направление подготовки
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Общие положения
государственное бюджетное
Методическая разработка
Образовательная программа
квалификационная работа
Техническое обслуживание
Технологическая карта
Выпускная квалификационная
учебная программа
Решение задач
История возникновения
Методическое пособие
Краткая характеристика
Исследовательская работа
Рабочая учебная
Общие требования
Общая часть
Основная часть
История создания
Рабочая тетрадь
Метрология стандартизация
Техническая эксплуатация
Название дисциплины
Математическое моделирование
Организация работы
Современное состояние
Экономическая теория
Информационная безопасность
Государственное регулирование