Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования



страница1/33
Дата27.07.2020
Размер2.8 Mb.
Название файла-
Учебное заведениеМосковский Финансово-промышленный Университет Синергия
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет электронного обучения


Направление: Коммерция (по отраслям)



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Роль торговли в формировании потребительского

спроса и культуры потребления





Обучающийся

 

 

 




(Фамилия, имя, отчество )




(подпись)

Руководитель

 




 




(Фамилия, имя, отчество)




(подпись)



Москва

2020
Факультет онлайн обучения
ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу студента

Третьяк Виктора Викторовича
1. Тема ВКР:

Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления
2. Структура ВКР:

Введение

Глава 1. Теоретические основы торговли и значение торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления

1.1. Понятие, виды, функции торговых предприятий



1.2. Характеристика торговых процессов

1.3. Методы формирования потребительского спроса и культуры потребления

Глава 2. Анализ формирования потребительского спроса и культуры потребления в торговом предприятии ООО «H&M»

2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия

2.2. Анализ торговых процессов предприятия

2.3. Анализ и оценка методов формирования потребительского спроса и культуры потребления



Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию потребительского спроса и культуры потребления в ООО «H&M»

3.1. Разработка мероприятий по формированию потребительского спроса

3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию культуры потребления

3.3. Оценка экономической эффективности предложений



Заключение

Список использованной литературы

Приложения
3. Основные вопросы, подлежащие разработке

Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.

Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.

В параграфе 1.1 необходимо рассмотреть содержание понятия «торговое предприятие», рассмотреть виды и функции торговых предприятий.

В параграфе 1.2 необходимо дать характеристику торговых процессов: изучение покупательского проса; формирование торгового ассортимента; организация закупок и завоза товара; оказание торговых услуг покупателям; продвижение товаров и услуг торгового предприятия.

В параграфе 1.3 необходимо раскрыть содержание методов формирования потребительского спроса и культуры потребления; изучить факторы, влияющие на формирование потребительского спроса и культуры потребления



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Практическая работа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
История развития
Общие сведения
Физическая культура
Теоретические аспекты
Практическое задание
Федеральное государственное
Теоретическая часть
Направление подготовки
Техническое задание
Самостоятельная работа
Общие положения
Дипломная работа
государственное бюджетное
Методическая разработка
Образовательная программа
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Технологическая карта
Техническое обслуживание
Решение задач
учебная программа
История возникновения
Методическое пособие
Рабочая учебная
Исследовательская работа
Краткая характеристика
Общая часть
Общие требования
Основная часть
Рабочая тетрадь
История создания
Техническая эксплуатация
Метрология стандартизация
Название дисциплины
Организация работы
Современное состояние
Государственное регулирование
Математическое моделирование
Информационная безопасность
Внеклассное мероприятие