Назначение гермокабины самолёта выполнил



Скачать 26.61 Kb.
Дата14.02.2020
Размер26.61 Kb.
Название файлаНазначение гермокабины самолёта.docx
Учебное заведениеУльяновский Институт Гражданской Авиации
ТипКонтрольная работа

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИЯ)



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ

Б.П. БУГАЕВА»

(ФГБОУ ВО УИ ГА)
ФАКУЛЬТЕТ БЕЗОТРЫВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

КАФЕДРА: АТ


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА




ПО ДИСЦИПЛИНЕ: КОНСТРУКЦИЯ И ЛЁТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ТЕМА: НАЗНАЧЕНИЕ ГЕРМОКАБИНЫ САМОЛЁТА





ВЫПОЛНИЛ: Мирошниченко Р. А.

Студент группы П3,6-16-3



ПРОВЕРИЛ: Степанов С.М.

Ульяновск, 2019



Назначение гермокабины самолёта
Современные самолеты, летающие на больших высотах, нуждаются в специальных средствах обеспечения нормальных условий для работы экипажа, пассажиров.

На больших высотах у человека появляется «высотная болезнь», возни- кающая из-за кислородного голодания, обусловленного падением парци- ального давления кислорода. Работоспособность даже тренированных чле- нов экипажа начинает заметно ухудшаться с высоты 5000 м. Нетрениро- ванный человек на высоте 7000 м может провести только несколько минут. С увеличением высоты падает и давление воздуха. Понижение давления вызывает ряд явлений, нарушающих нормальную жизнедеятельность чело- века, особенно если понижение давления (перепад давления) происходит достаточно быстро. К этому надо добавить, что уже на высоте 10 км темпе- ратура наружного воздуха достигает –50 С, и нужно заботиться о создании

в кабине экипажа и пассажиров нормальных температурных условий.

Современные самолеты, летающие на больших высотах, имеют герме- тические кабины для экипажа и пассажиров.



На пассажирских самолётах используют кабины вентиляционного ти- па. В таких кабинах создается непрерывный приток воздуха. Воздух по- ступает в кабину обычно от компрессора двигателя. По пути в кабину он подогревается или охлаждается, в зависимости от необходимости, и через регулятор подачи поступает в кабину.

Одновременно с постоянной подачей воздуха все время происходит и его утечка через специальный регулятор давления, поддерживающий опреде- ленный перепад между давлением в кабине и в окружающей атмосфере.
Вытекающий воздух уносит из кабины углекислоту и влагу, выделяемую человеком при дыхании.

«Высота в кабине» пассажирского самолета не может превышать 2400- 2700 м. Это требование определяет величину перепада между давлением в герметической кабине самолета и атмосферным давлением. Кроме того, скорость изменения давления в пассажирской кабине должна быть не бо- лее 0,18 мм рт. ст./с: быстрое изменение давления в кабине подвергает пассажиров и экипаж большой физиологической опасности.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Практическая работа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
История развития
Общие сведения
Физическая культура
Теоретические аспекты
Практическое задание
Федеральное государственное
Направление подготовки
Теоретическая часть
Техническое задание
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Общие положения
Методическая разработка
государственное бюджетное
Образовательная программа
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Технологическая карта
Техническое обслуживание
Решение задач
учебная программа
Методическое пособие
История возникновения
Краткая характеристика
Исследовательская работа
Рабочая учебная
Общие требования
Общая часть
История создания
Основная часть
Метрология стандартизация
Рабочая тетрадь
Название дисциплины
Техническая эксплуатация
Информационная безопасность
Современное состояние
Государственное регулирование
Математическое моделирование
Экономическая теория
Организация работы