Формирование понимания предложно-падежных конструкци; учить употреблять предлоги в речи



Скачать 26.36 Kb.
Дата14.02.2020
Размер26.36 Kb.
Название файлапособие грибы.doc
ТипИнструкция



(ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ)

ЦЕЛИ:

  • ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ КОНСТРУКЦИ;

  • УЧИТЬ УПОТРЕБЛЯТЬ ПРЕДЛОГИ В РЕЧИ;

  • РАСШИРЕНИЕ ПОНИМАНИЯ ПРЕДЛОГОВ И АКТИВИЗАЦИЯ ИХ В РЕЧИ;

  • ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;

  • РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ;

Оборудование:

2 гриба ( орехоколки )

Доска 20х30

Набор мелких игрушек

-муха

-стрекоза



-кузнечик

-божья коровка

-жук

-муравей


-улитка

-гусеница

-бабочка

-мышка


-ежик

Белка


-птичка(синица, воробей, сорока)

-листья(дубовый,кленовый,осиновый,берёзовый)

Инструкция по проведению:


  • Расставь всех насекомых ПЕРЕД грибами

  • Красную гусеницу помести за грибом с коричневой шляпкой(для старшего возраста- боровиком) «Где красная гусеница»(ответ ребёнка с уточнением предлога)

  • Синюю гусеницу посади НА мухомор. «Где сидит синяя гусеница» (ответ ребёнка)

Таким образом отрабатываются все предложные конструкции : ЗА, МЕЖДУ,В, ОКОЛО,НАД…

Примечание: Добивайтесь четкого и правильного ответа детей

Дидактическое пособие «Грибы»

1.Упражнение «Вертушка»

Ребёнку предлагается рассмотреть пособие. Уточнить, где гриб с коричневой шляпкой, где гриб с красной шляпкой. Правой рукой открутить коричневую шляпку. После полного выхода шляпки , ребёнку предлагается закрутит её обратно. То же упражнение проделывается левой рукой

/формируется координация движений кисти рук, кистевая подвижножнось, кистевая ловкость \

2.Упражнение «Двойная вертушка»

После того, как ребёнок освоит основной прицеп раскручивания и закручивания шляпки одной рукой, ребёнку предлагается сделать это упражнение двумя руками одновременно. С начала в одну сторону -вправо…..затем в другу сторону – влево, одновременно .во внутрь, одновременно в разные стороны .

/формируется координация движений кисти рук, кистевая подвижность, кистевая ловкость \

3. Упражнение «С какой стороны муравей»

На поле помещается маленькая фигурка муравья. Ребёнку задаётся вопрос ,в зависимости от возрастной группы : «Где сидит муравей» ..Предполагаемые ответы детей: «Справа от гриба….слева от гриба…» «Справа от гриба с красной и слева от гриба с коричневой шляпкой»

/ Развитие зрительно-пространственного восприятия.\



4. Упражнение «С какой стороны муравей»

Усложнённый вариант упражнения №3. Ребёнку даётся инструкция: «Посади муравья перед (за ,в)грибом с красной шляпкой» «Посади муравья справа(слева)от гриба с коричневой шляпкой»

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Практическая работа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
История развития
Общие сведения
Физическая культура
Теоретические аспекты
Практическое задание
Федеральное государственное
Направление подготовки
Теоретическая часть
Техническое задание
Самостоятельная работа
Образовательная программа
Общие положения
Методическая разработка
Дипломная работа
государственное бюджетное
квалификационная работа
Технологическая карта
Выпускная квалификационная
Техническое обслуживание
учебная программа
Решение задач
Исследовательская работа
История возникновения
Методическое пособие
Краткая характеристика
Рабочая учебная
Общие требования
Общая часть
История создания
Основная часть
Метрология стандартизация
Рабочая тетрадь
Современное состояние
Название дисциплины
Техническая эксплуатация
Информационная безопасность
Организация работы
Математическое моделирование
Внеклассное мероприятие
Экономическая теория