Урока математики Тема урока : Сравнение натуральных чисел. Тип урока: Урок получения новых знаний



Скачать 43.25 Kb.
Дата22.10.2019
Размер43.25 Kb.
Название файлаТехнологическая карта урока математики.doc
ТипУрок

Технологическая карта урока математики

Тема урока: Сравнение натуральных чисел.

Тип урока: Урок получения новых знаний

Цели: Самоопределение действия сравнения натуральных чисел и правил натуральных чисел.

Личностные: Развивать готовность к самообразованию, формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, умение работать в коллективе и находить согласованные решения, умение формулировать собственное мнение.

Метапредметные: формировать умение устанавливать аналогии, делать выводы, сравнивать, анализировать, обобщать, моделировать выбор способа действия.

Предметные: развить умение и навыки сравнения натуральных чисел, показать связь между понятиями «меньше» и «левее» , «больше» и «правее». Отработка навыков сравнения натуральных чисел с помощью координатного луча.

Планируемые результаты: ученицы научатся складывать натуральные числа в столбик, применять свойства сложения, решать текстовые задачи

арифметическим способом.


Основные понятия: уменьшаемое, вычитаемое, разность, координатный луч.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

познавательные

регулятивные

коммуникативные

1.Организационный момент

Приветствует учащихся, организует рабочее место.

Приветствуют учителя, организуют свое рабочее место, демонстрируют готовность к уроку.

мотивизация

целенаправление




2.Актуализация знаний

6 вопросов на 6 минут (работа по группам)

1.Какие числа используют для счета?

2.Чем отличается кукольный дом от дома в действительности?

3.Что означает многозначное число?

4.Какие числа больше двухзначные или трёхзначные?

5. Как расположены числа на координатном луче?

Какие числа левее: однозначные или двухзначные на координатном луче?

6.Что означает слово «сравнить»?



Работают каждый в своей тетради самостоятельно и обсуждают свои ответы в группах.

Показывают связь между понятиями «меньше» и «левее» , «больше» и «правее».



Анализ, сравнение, обобщение

Учатся отличать верно выполненное задание от неверного

Умение выразить свои мысли

3.Постановка проблемы

Выявляет причину затруднений. Ведёт подводящий к теме диалог

По группам отвечают на вопросы. Формулируют тему и задачи урока.

Умение ставить и формулировать проблему с помощью учителя


Учатся работать по предложенному учителем плану, определять и формулировать цель деятельности на уроке

Умение выражать свои мысли,умение слушать и понимать речь других, учитывать различные мнения

4.Фиксация новых знаний

1.Организует обсуждение самостоятельного решения №110 №112№115

2.Организует обмен мнениями



Решают самостоятельно данные номера.

Умение находить нужное решение, обосновывать их

Проговаривание последовательности действий и какое правило использовали

Выразить свои мысли полным ответом, умение слушать ответ других.

5.Первичное закрепление нового материала

Организует самостоятельную работу № 116 вар.1 (№1-4 ); вар.2 (№5-8)

Выполняют самостоятельную работу

Применить полученные знания

Производят самоконтроль, коррекция,оценка




6.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Зафиксировать новые понятия, задаёт вопросы о задачах урока, слушает мнения чему научились.

Чем занимались на уроке?

1.Какие числа называют натуральными?

2.Что означает слово сравнить?

3.Как сравнивают числа с одинаковым количеством цифр?

4.Как расположены числа на координатном луче?



Формулируют конечный результат своей работы. Тему урока. Высказывают мнение чему научились:

«Чем больше числа, тем правее оно расположено на координатном луче.»



Записывают домашнее задание.

Умение контролировать и оценивать процесс работы на уроке и результаты деятельности

Самооценка собственной деятельности

Умение выражать свои мысли с полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Практическая работа
Теоретические основы
Методические рекомендации
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
История развития
Общие сведения
Практическое задание
Физическая культура
Федеральное государственное
Теоретическая часть
Теоретические аспекты
Направление подготовки
Техническое задание
государственное бюджетное
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Образовательная программа
Общие положения
Методическая разработка
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Техническое обслуживание
Технологическая карта
История возникновения
Общая часть
учебная программа
Методическое пособие
Общие требования
Краткая характеристика
Рабочая учебная
Основная часть
История создания
Решение задач
Государственное регулирование
Метрология стандартизация
Организация работы
Рабочая тетрадь
Исследовательская работа
Техническая эксплуатация
Современное состояние
Внеклассное мероприятие
Проектирование информационных
Краткая история
Технологическая часть