У каждого человека есть своя история. В этой истории есть веселые, и грустные моменты



Скачать 139.5 Kb.
страница1/8
Дата23.04.2019
Размер139.5 Kb.
Название файларабота.doc
  1   2   3   4   5   6   7   8


ВВЕДЕНИЕ.

У каждого человека есть своя история. В этой истории есть веселые, и грустные моменты. Есть и такие ситуации, которые очень хочется вспоминать, заново пережить, быть может, по-новому осмыслить, но доступ к ним за «семью замками».

Все люди – существа эмоциональные. Каждый день мы испытываем эмоции. Когда мы счастливы, то нам кажется, что все радуются вместе с нами. Когда грустим, то весь окружающий мир окрашивается в унылые тона. Когда чем-то рассержены, то всё вокруг только усиливает наше раздражение.

В условиях формирования современного общества перед педагогами стоит задача создания адекватных условий воспитания и обучения каждому ребенку. Дети являются особой категорией, в работе с которыми очень важно использовать гибкие формы психотерапевтической работы по формированию эмоциональной сферы и межличностного общения. Одной из таких форм является арт-терапия, в которой особо выделяется песочная терапия. Поэтому психологи и педагоги все чаще обращают повышенное внимание на использование песочной терапии для развития межличностного общения дошкольника.

Вопросами использования песочной терапии в работе с дошкольниками занимались психологи: Е.О. Смирнова, М.В. Киселева, Е. Каралашвили, О.В. Бережнова, Дора Кальфф, Карл Густав Юнг и другие.

Е. Каралашвили говорила: «Умение ребенка понять и выразить своё настроение является важной задачей, которую решает дошкольный психолог. Выражение собственных эмоций через творческую и продуктивную деятельность развивает фантазию и воображение, способствует снятию психоэмоционального напряжения у детей».

Песочная терапия — один из удивительных методов терапии в контексте арт-терапии представляет собой невербальную форму психотерапии. Это один из способов общения с самим собой и с окружающим миром, уникальный способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно-символическом уровне, что позволяет повысить уверенность в себе и открыть новые пути развития.

Дошкольный возраст – это возраст первичной социализации ребёнка. Изучение отклонений в развитии межличностных отношений на самых первых этапах становления личности представляется актуальным и важным, прежде всего потому, что конфликт в отношениях ребенка со сверстниками может выступить в качестве серьезной угрозы для личностного развития. Именно поэтому информация об особенностях развития детской личности в трудных, неблагоприятных условиях на том этапе ее генезиса, когда начинают закладываться основные стереотипы поведения, психологические основы важнейших отношений личности к окружающему социальному миру, к себе самому, уточнение знаний о причинах, природе, логике развития конфликтных отношений и возможных способах своевременной диагностики и коррекции приобретает первостепенное значение.

Таким образом, в качестве проблемы нашего исследования, мы избрали: каковы пути и условия формирования межличностного общения старших дошкольников методом песочной терапии?



Цель исследования:
Практическая значимость
Список литературы


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Теоретические основы
Практическая работа
Методические рекомендации
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
Общие сведения
История развития
Федеральное государственное
Теоретическая часть
Практическое задание
Физическая культура
Теоретические аспекты
Направление подготовки
Дипломная работа
государственное бюджетное
Образовательная программа
Техническое задание
Техническое обслуживание
Общие положения
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
учебная программа
Методическая разработка
Общие требования
Самостоятельная работа
Рабочая учебная
Общая часть
Технологическая карта
Решение задач
История возникновения
Краткая характеристика
История создания
Организация работы
Исследовательская работа
Внеклассное мероприятие
Метрология стандартизация
Основная часть
Информационная безопасность
Рабочая тетрадь
Государственное регулирование
Методическое пособие
Техническая эксплуатация
образовательная организация
государственное автономное
Название дисциплины