У каждого человека есть своя история. В этой истории есть веселые, и грустные моменты



Скачать 139.5 Kb.
страница1/8
Дата23.04.2019
Размер139.5 Kb.
Название файларабота.doc
  1   2   3   4   5   6   7   8


ВВЕДЕНИЕ.

У каждого человека есть своя история. В этой истории есть веселые, и грустные моменты. Есть и такие ситуации, которые очень хочется вспоминать, заново пережить, быть может, по-новому осмыслить, но доступ к ним за «семью замками».

Все люди – существа эмоциональные. Каждый день мы испытываем эмоции. Когда мы счастливы, то нам кажется, что все радуются вместе с нами. Когда грустим, то весь окружающий мир окрашивается в унылые тона. Когда чем-то рассержены, то всё вокруг только усиливает наше раздражение.

В условиях формирования современного общества перед педагогами стоит задача создания адекватных условий воспитания и обучения каждому ребенку. Дети являются особой категорией, в работе с которыми очень важно использовать гибкие формы психотерапевтической работы по формированию эмоциональной сферы и межличностного общения. Одной из таких форм является арт-терапия, в которой особо выделяется песочная терапия. Поэтому психологи и педагоги все чаще обращают повышенное внимание на использование песочной терапии для развития межличностного общения дошкольника.

Вопросами использования песочной терапии в работе с дошкольниками занимались психологи: Е.О. Смирнова, М.В. Киселева, Е. Каралашвили, О.В. Бережнова, Дора Кальфф, Карл Густав Юнг и другие.

Е. Каралашвили говорила: «Умение ребенка понять и выразить своё настроение является важной задачей, которую решает дошкольный психолог. Выражение собственных эмоций через творческую и продуктивную деятельность развивает фантазию и воображение, способствует снятию психоэмоционального напряжения у детей».

Песочная терапия — один из удивительных методов терапии в контексте арт-терапии представляет собой невербальную форму психотерапии. Это один из способов общения с самим собой и с окружающим миром, уникальный способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно-символическом уровне, что позволяет повысить уверенность в себе и открыть новые пути развития.

Дошкольный возраст – это возраст первичной социализации ребёнка. Изучение отклонений в развитии межличностных отношений на самых первых этапах становления личности представляется актуальным и важным, прежде всего потому, что конфликт в отношениях ребенка со сверстниками может выступить в качестве серьезной угрозы для личностного развития. Именно поэтому информация об особенностях развития детской личности в трудных, неблагоприятных условиях на том этапе ее генезиса, когда начинают закладываться основные стереотипы поведения, психологические основы важнейших отношений личности к окружающему социальному миру, к себе самому, уточнение знаний о причинах, природе, логике развития конфликтных отношений и возможных способах своевременной диагностики и коррекции приобретает первостепенное значение.

Таким образом, в качестве проблемы нашего исследования, мы избрали: каковы пути и условия формирования межличностного общения старших дошкольников методом песочной терапии?



Цель исследования:
Практическая значимость
Список литературы


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Практическая работа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
История развития
Общие сведения
Физическая культура
Теоретические аспекты
Практическое задание
Федеральное государственное
Теоретическая часть
Направление подготовки
Техническое задание
Самостоятельная работа
государственное бюджетное
Общие положения
Дипломная работа
Методическая разработка
Образовательная программа
Технологическая карта
квалификационная работа
Техническое обслуживание
Выпускная квалификационная
учебная программа
История возникновения
Методическое пособие
Решение задач
Рабочая учебная
Общая часть
Краткая характеристика
Общие требования
Основная часть
История создания
Исследовательская работа
Рабочая тетрадь
Организация работы
Метрология стандартизация
Информационная безопасность
Государственное регулирование
Современное состояние
Техническая эксплуатация
Учебная программа
государственное автономное
Российская федерация