Теоретические основы исследования репрезентации концепта «америка» в сми



Скачать 258.21 Kb.
страница1/11
Дата08.11.2019
Размер258.21 Kb.
Название файлаРепрезентация Америки.docx
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………….

3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОНЦЕПТА «АМЕРИКА» В СМИ………………..

1.1 Основные понятия когнитивной лингвистики……………………….

1.2 Аксиологичность медиадискурса…………………………………..



4

4


Глава 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОНЦЕПТА «АМЕРИКА» В РОССИЙСКОМ И АМЕРИКАНСКОМ МЕДИАДИСКУРСАХ …………………………………………………….

2.1 Репрезентация концепта «Америка» в российском медиадискурсе………………………………………………………………

2.2 Репрезентация концепта «Америка» в американском медиадискурсе ……………………………………………………………..


12

15


Заключение………………………………………………………………….

19

Библиография……………………………………………………………….

20







  1. ВВЕДЕНИЕ

Сегодня, как и в годы «холодной» войны 20 века, а, может быть, и в большей мере обострилось противостояние двух великих держав - России и Америки. Это стало особенно очевидным в связи с присоединением Крыма к России, военными действиями на Украине и в Сирии. Естественно, политика обоих государств находится в центре внимания СМИ с типичной для них оценочностью, расходящейся на две составляющие – диктумную фактологическую и модусную идеологическую. В итоге противостоящие друг другу государства становятся модальными объектами или, иными словами, центральными объектами оценки, которая является диаметрально противоположной в зависимости от того, освещают ли СМИ позицию своего государства или его оппонента. При этом важную роль в политической модализации, т.е. формировании позитивного/негативного отношения к объекту оценки играют, наряду с содержанием высказывания, лингвистические средства, избираемые авторами публикаций СМИ. Контраст политической модализации топонимических концептов – названий государств, в частности, концепта «Америка», создаваемый с помощью этих средств в российском и американском медиадискурсах, ещё не служил предметом специального исследования.

Таким образом, актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью сопоставительного анализа лингвистических средств репрезентации концепта «Америка» в отечественных и американских СМИ 2014-2016 гг. в единстве его образной, оценочной и национально- ассоциативной сторон. Данный анализ позволит расширить представления о лингвистических средствах политической модализации в медиадискурсе, основанной на оппозиции концепта «свой-чужой», и о репрезентации концепта «Америка» в отечественной и американской картинах мира.



Объектом исследования является репрезентация концепта «Америка» в русском и американском медиадискурсах 2014-2016 гг.



  1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Практическая работа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
История развития
Общие сведения
Физическая культура
Теоретические аспекты
Практическое задание
Федеральное государственное
Теоретическая часть
Направление подготовки
Техническое задание
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Общие положения
Методическая разработка
государственное бюджетное
Образовательная программа
квалификационная работа
Технологическая карта
Выпускная квалификационная
Техническое обслуживание
Решение задач
учебная программа
Методическое пособие
История возникновения
Краткая характеристика
Рабочая учебная
Исследовательская работа
Общая часть
Общие требования
Рабочая тетрадь
Основная часть
История создания
Название дисциплины
Метрология стандартизация
Техническая эксплуатация
Математическое моделирование
Государственное регулирование
Современное состояние
Информационная безопасность
Организация работы
Внеклассное мероприятие