Нормы времени на операции при нахождении вагонов на станции и подъездном



страница1/2
Дата21.10.2019
Размер1.28 Mb.
Название файладиплом готово-конвертирован.docx
  1   2

ВВЕДЕНИЕ

Большой объем грузовой работы выполняется на подъездных путях промышленных предприятий. Рациональная организация операций с вагонами, основанная на четком взаимодействии в работе подъездных путей необщего пользования и станций их примыкания, важна для повышения качества перевозочного процесса.

Работа станций примыкания и подъездных путей организуется на основе единого технологического процесса. Единый технологический процесс определяет всю систему взаимодействия между станцией и предприятиями, связывает в единое целое технологию работы станции примыкания с технологией выполнения транспортных операций на подъездных путях.

Единый технологический процесс устанавливает:



  • порядок организации маршрутной и групповой погрузки вагонов, подачи и распределения порожних вагонов между грузовыми пунктами, подачи груженых вагонов под выгрузку, единые графики выполнения операций для разных категорий вагонов и составов с момента их прибытия на станцию примыкания до момента отправления с нее после выполнения грузовых операций на подъездном пути;

  • порядок взаимной информации и оперативного планирования работы станции и подъездного пути;

  • нормы времени на операции при нахождении вагонов на станции и подъездном пути.

  • порядок обслуживания локомотивами задачи по движению поездов, подаче и уборке вагонов;

  • весовые нормы и составы поездов;

Технологическим процессом работы ЖДПНП (железнодорожного пути необщего пользования) называется рациональная система выполнения операций с грузами, обработки вагонов и поездов, основанная на применении передовых

методов труда и наилучшем использовании технических средств.

Организацию технологического процесса каждого отдельного ЖДПНП разрабатывают на основе типовых технологических процессов работы железнодорожного транспорта.

Целью дипломной работы является: Организация перевозочного процесса на участках АО «Кузнецкпромтранс» и построение на основании этого процесса суточного плана-графика работы предприятия.

Задачи, решаемые в процессе выполнения дипломной работы:



  • согласование работы основных технологических участков ЖДПНП между собой и со станцией примыкания;

  • расчет грузооборота ЖДПНП;

  • расчет вагонопотоков ЖДПНП;

  • выполнение и анализ показателей суточного плана-графика работы ЖДПНП.

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1. Техническо-эксплуатационная характеристика пути необщего пользования АО «Кузнецкпромтранс»

Железнодорожный путь необщего пользования АО «Кузнецкпромтранс»

находится на балансе ветвевладельца.

Место примыкания железнодорожного пути необщего пользования АО

«Кузнецкпромтранс» к станции «Обнорская»:

Железнодорожный путь необщего пользования АО «Кузнецкпромтранс» примыкает к ст. «Обнорская» Западно-Сибирской железной дороги с четной стороны к пути № 13 через спаренную стрелку 6/8, включенную в ЭЦ станции.

С нечетной стороны к пути № 1 ст. «Обнорская» стрелочным переводом № 7 включенными в ЭЦ станции.

Границей железнодорожного пути необщего пользования АО

«Кузнецкпромтранс» и ст. «Обнорская» являются:


  • в нечетной горловине – изостык светофора М 3;

  • в четной горловине – изостык светофора М 6 и М 28

    1. Характеристика путевого развития, грузового и стрелочного хозяйства Полная длина железнодорожного пути необщего пользования составляет

31334,99 м, в том числе:

  • на балансе Ветвевладельца находится 13706,09 м, (в том числе маневровый район АО «НЗРМК» - 3726,5 м);

  • на балансе других предприятий, примыкающих к путям АО «КПТ» находится 17628,9 м, (в том числе маневровый район АО «НЗРМК» - 7049,03 м).

Путевое развитие железнодорожного пути необщего пользования включает парки путей маневровых районов: пост «ФАЗ», «Стройиндустрия»,

«Новокузнецкжилстрой», «Топольники», АО «НЗРМК», АО «Органика».

Техническая характеристика каждого пути с указанием их границ представлены в виде «Ведомости железнодорожных путей».

Стрелочное хозяйство включает 87 нецентрализованных стрелок. Техническая характеристика стрелочных переводов представлена в «Ведомости стрелочных переводов».

Железнодорожный путь необщего пользования АО «Кузнецкпромтранс» имеет два соединительных пути со ст.Обнорская.

В четной горловине станции путь № 17 с максимальным уклоном 16,8 тысячных в сторону ст.Обнорская.

В нечетной горловине станции путь № 32 с максимальным уклоном, 17,8 тысячных направлением к сбрасывающей стрелке № 27.

Минимальный радиус кривых на железнодорожном пути необщего пользования АО «Кузнецкпромтранс» составляет 70 м.

Железнодорожный путь необщего пользования АО «Кузнецкпромтранс» имеет на своем балансе один регулируемый железнодорожный переезд, обслуживаемый дежурным работником через автодорогу общего пользования в маневровом районе «НЗРМК».

Кроме того четыре нерегулируемых железнодорожных переезда через автодороги общего пользования и два нерегулируемых технологических переезда на территории локомотивного депо.

Связь дежурного по регулируемому переезду с диспетчером и локомотивно-составительской бригадой осуществляется по маневровой радиосвязи.

На других железнодорожных путях необщего пользования, примыкающих к путям АО «КПТ», имеется семь нерегулируемых технологических железнодорожных переездов.

В таблице 1 приведена характеристика грузового хозяйства АО

«Кузнецкпромтранс».

Таблица 1 – Характеристика грузового хозяйства АО «Кузнецкпромтранс»


№ пп


Наименование устройств

№ приле- гающего пути

Основные виды грузов

Вместимость грузовых фронтов в

вагонах


Средства механизации

Ритмич- ность работы

Однов- ремен. Подачи

Погрузка выгрузка

Маневровый район ФАЗ






Открытая площадка

1

Шпалы, рельсы

6 пв

1

Ж.д.кран КДЖЭ-25 Q-25

тн


Кругло- суточно




Склад ГСМ

4

Дизтопливо. Бензин

2 цс

1 цс

Электронасос

Кругло- суточно




Открытая площадка

5

Уголь, известняк

5 пв

5 дм



  1. пв

  2. дм

Самотоком Компрессор

тепловоза



Кругло- суточно




Открытая площадка

6

Ферросилиций

5 пв

1 пв

Автокран Q-5

тн


Кругло- суточно




Открытая площадка с 2х ярусной платформой

в конце пути



9

автомобили, стекло

12 пл

1 пл

1 пв



Самоходом Автокран ЗИЛ, гр.под Q-5 тн

Кругло- суточно




Открытая площадка

34

м/прокат

2 пв

1 пв

Кран КБ- 271 Грузопод. Q-10 тн

Кругло- суточно




Открытая площадка

1 а

Строитель- ные мате- риалы

5 пв

1 пв

Автопогрузчик грузо-подъем. Q-1 тн

Кругло- суточно

Маневровый район «Стройиндустрия»






Открытая площадка с повышенной эстакадой

6

Бензин, дизтопливо, пропано- бутановая смесь

4 цс

1 цс

Самосливом в авто-цистерны

Кругло- суточно




Открытая Площадка

9

м/прокат

9 пв

1 пв

Башенным краном КБ-310 Q-10 тн

Кругло- суточно




Склад

8

Кабели

8 пв

1 пв

Кран- Балка Q-

5тн


Кругло- суточно




Склад

14

Продукты питания

15 кр

1 кр

Не механизи-

рованным способом



Кругло- суточно




Склад

13

Продукты Питания

5 кр

1 кр

Не механизи- Рованным

Кругло- Суточно

Продолжение таблицы 1


№ пп


Наименование Устройств

№ приле- гающего пути

Основные виды грузов

Вместимость грузовых фронтов в

вагонах


Средства механизации

Ритмич- ность работы

Однов- ремен.

Подачи


Погрузка выгрузка



















способом







Открытая площадка

16

Песок, щебень

7 пв

1 пв

самотеком

Кругло- суточно




Склад (цементные

силоса)


20

Цемен

4 хоп.

1 хоп

Фулирный Насос

Кругло- суточно




Открытая Площадка

19

Прокат чер.металл.,

м/лом


6 пв

1 пв

автокран Q-5тн

Кругло- суточно




Склад

23

Строительные материалы

20 кр

1 кр

Не механизи-

рованным способом



Кругло- суточно




Склад

39

Продукты питания

4 кр

1 кр

Не механизи- рованным

способом


Кругло- суточно




Открытая

Площадка


24

Сталь листовая,

тара возвратная



4 пв

1 пв

Автокран

МАЗ, Q-17 тн



Кругло-

суточно





Открытая площадка в конце пути склад

5

Кокс Минплита, минматы

8 кр

1 пв

1 кр



Самотеком

Не механиз. Способом



Кругло- суточно

Маневровый район «Органика»




Открытая площадка

1

Стекло,

тара, хлор бензол



10 кр

2 кр

погрузчик Q-1

тн


Кругло- суточно




Склад

(подземные Емкости)



3

Изопропи-

ловый спирт



8 цс

1 цс

Центробежный

насос производ 40 м3/час



Кругло- суточно




Склад

6

Ампулы

4 кр

1 кр

Ленточный

Транспортер



Кругло-

суточно


Маневровый район «Новокузнецкжилстрой»




Открытая Площадка

25

Металлопрокат, пиломатериалы,

лес


21 пв

1 пв

Козловой кран

Q-25тн


Кругло- суточно




Открытая

Площадка


24

Оборудование

6 пв

1 пв

автокран Q-5тн

Кругло-

суточно





Открытая площадка 2х ярусная эстакада в конце пути

26

Металлопрокат, бой стекла, шлаки, марганцевая руда, трубы,

метизы автомобили



16 пв Пл.для перев. а/моб.

4 пв

1 пл



Ж.д. кран иЖДЭ-16

самоходом



Кругло- суточно Кругло- суточно




Открытая

Площадка


24

Виноводочные

Изделия


6 кр

1 кр

Не механиз.

способом


Кругло-

суточно





Склад ГСМ

25а

Бензин

4 цс

2 цс

Электро-

насосы


Кругло-

суточно





Склад

27

Строительные Материалы

24 кр

1 кр

Не механиз. способом

Кругло- суточно




Склад

28

Строительные

Материалы



9кр

1 кр

Не механиз.

способом


Кругло-

суточно


Маневровый район «Топольники»




Склад ГСМ

11

Бензин,

7 цс

2цс

Самослив

Кругло-

Продолжение таблицы 1


№ пп


Наименование Устройств

№ приле- гающего пути

Основные виды грузов

Вместимость грузовых фронтов в

вагонах


Средства механизации

Ритмич- ность работы

Однов- ремен.

Подачи


Погрузка выгрузка










дизтопливо




3




суточно




Открытая Площадка

15

Уголь, каменно- угольные

брикеты


13 пв.
1 кр

1 пв
1 кр

Самотеком из бункеров

автопогрузчик

Q-1тн


Кругло- суточно




Склад

15

Патока

5 цс

1 цс

Самотеком

Кругло-

суточно





Открытая Площадка

13

Уголь

7 пв

1 пв

самотеком

в приемный бункер



Кругло- суточно

Маневровый район «НЗРМК»




Открытая Площадка

34

Металлопрокат, м/лом

2 пв

1 пв

Кран-башен. порта К-300

Q-10тн


Кругло- суточно




Склад

(в конце пути



34

Продоволь-

ственные товары



1 кр

1 кр

Не механиз.

способом


Кругло-

суточно





Открытая

Площадка


41

Металлопрокат,

металлоконструк



6 пв.

Пл


1 кр

Кран КБ-271

Q-10тн


Кругло-

суточно





Открытая Площадка

36

Металлопрокат

7 пв

1 пв

Башен. кран МКС-1020

Q-10тн


Кругло- суточно




Открытая Площадка

36

Металлопрокат

2 пв

1 пв

Башен. кран МКС-1020

Q-10тн


Кругло- суточно




Склад

22

Бутылка, Тара спирт

5 кр. Цс

1 кр
1 цс

Не механиз.

способом самослив



Кругло- суточно




Открытая Площадка

30

М/лом прокат чер.

металлов, пром.сырье



10 пв.

1 пв

Авто/кран ЗИЛ Q-5тн

Кругло- суточно

Внутризаводские пути «НЗРМК»




Механический цех

4

металлоконструк

емкости


16 пл

1 пл

Мостовой кран

КЭМ


Кругло-

суточно





Открытая

Площадка


5

металлоконструк

емкости


5 пл

1 пл

Башен. кран

КП-300


Кругло-

суточно





Открытая

Площадка


6

металлопрокат

11 пв

1 пв

Козловой кран

К-305Н


Кругло-

суточно





Открытая

Площадка


8

металлоконструк

3 пл

2 пл

Мостовой кран

КЭМ


Кругло-

суточно





Склад металла

9

металлопрокат

20 пл

1 пв

Башен. кран КП-300

Кругло- суточно




Цех металло-

Конструкций



13

металлоконструк

6 пл

1 пл

Мостовой кран

Кругло-

суточно





Механичес-

кий цех


15

металлоконструк

6 пл

1 пл

Мостовой кран

Кругло-

суточно





Открытая

Площадка


17

металлопрокат

15 пв

1 пв

Козловой кран

КК-32/8


Кругло-

суточно





Открытая

Площадка


18

металлопрокат

15 пв

1 пв

Козловой кран

К-305Н


Кругло-

суточно





Цех БМК

21а

металлоконструк металлопрокат

17 пв

2 пв

Мостовой кран КЭМ

Кругло- суточно

В связи с большой разветвленностью путевого развития, разносторонним характером и объемом маневровых работ, железнодорожный путь необщего пользования разделен на 6 маневровых районов из которых:

  • маневровый район поста ФАЗ;

  • маневровый район «Стройиндустрия»;

  • маневровый район «Органика»;

  • маневровый район «Новокузнецкжилстрой»;

  • маневровый район «Топольники»

относятся к примыканию со стороны четной горловины ст. Обнорская.

  • маневровый район «НЗРМК»

относится к примыканию со стороны нечетной горловины ст. Обнорская. 1 Маневровый район поста ФАЗ:

Маневровый район поста ФАЗ (ферросплавный – алюминиевый заводы) включает пути 1, 1а, 2, 3, 4, 5, 6, 11, 12, 17, 18, 34 имеющие следующее назначение:



  • путь № 1 –для отстоя вагонов локомотивного депо;

  • путь № 2 – для ремонта вагонов;

  • путь № 3, 4 – для ремонта локомотивов;

  • путь № 5 – разгрузочный ООО ТПД «Авангард»;

  • путь № 6 – разгрузочный ОАО «КФ»

  • путь № 1а – погрузочно-разгрузочный ООО «Статус»

  • путь № 9 – разгрузочный ООО «Алком»;

  • путь № 11 – соединительный пост ФАЗ – локомотивное депо

  • участок ж.д. пути № 11 от стр. № 15 до стр. № 17 – для погрузки, выгрузки вагонов;

  • путь № 12 – вытяжной

  • путь № 17 – соединительный ФАЗ и ст. «Стройиндустрия»;

  • путь № 18 – соединительный 10 и 17 путей;

  • путь № 34 – для погрузки-выгрузки ООО «Стройсервис»

Путь № 17 через съезд стрелками 6/8 примыкает к ст. «Обнорская».

К пути № 17 стрелкой № 12 примыкает железнодорожный путь № 16 ОАО

«РУСАЛ Новокузнецк».

Стрелки, расположенные на соединительных путях должны находиться в нормальном положении. Нормальным положением для стрелок является:



  • № 12, 14, 20 – направление по 17 пути, устанавливаемое дежурным стрелочного поста № 1;

  • № 15 направление к стрелке № 16, устанавливаемое составителем поездов;

  • № 17, 18 – направление по пути № 1, устанавливаемое составителем поездов;

  • № 13 – направление по пути № 18, устанавливаемое составителем поездов.

Стрелки № 12, 14, 20 обслуживаются дежурным стрелочного поста № 1.

Пути № 1, 4 маневрового района между стрелками № 17, 18 пересекаются нерегулируемым железнодорожным переездом № 2. Пути № 1, 2 за стрелкою №

19 пересекаются технологическим железнодорожным переездом № 3. Путь № 17 пересекается в двух местах за стрелками № 26, 27 нерегулируемыми железнодорожными переездами № 5, 6.

При производстве маневровой работы на посту ФАЗ разрешается выставлять вагоны на участке пути № 17 (от стрелки № 12 до стрелки № 20).

Подача вагонов под погрузку-выгрузку на пути № 1, 1а, 5, 6, 9 участок пути № 11, и в ремонт на путь № 2 локомотивного депо производится со ст.

«Стройиндустрия», по распоряжению диспетчера, с включенными и опробованными тормозами до стр.№14 вперед локомотивом, а после перевода стрелки - вперед вагонами, составитель сопровождает состав установленным порядком. Вагоны устанавливаются на путях маневрового района в пределах предельных столбиков, закрепляются от ухода тормозными башмаками согласно раздела 4 настоящей инструкции.

При производстве маневров по 11 пути, разрешается осаживание состава до стрелки № 15.

Движение маневровых составов со ст. «Обнорская», для расформирования по маневровым районам: «пост ФАЗ», «Топольники», «Стройиндустрия»,

«Новокузнецкжилстрой», «Органика», на ст. «Стройиндустрия» по пути № 17 производится маневровым порядком вперед локомотивом или вагонами, с включенными и опробованными автотормозами, партией не более 10 груженных и 9 порожних вагонов.

Движение маневровых составов со ст. «Стройиндустрия», для выдачи вагонов на ст. Обнорская, проезда в маневровые районы: «пост ФАЗ»,

«Топольники» на 17 путь производится вперед локомотивом с включенными и опробованными автотормозами всего состава.

Выдача вагонов с железнодорожного пути необщего пользования на ст.

«Обнорская» и уборка вагонов со станции производится порядком, оговоренным в разделе 2 настоящей инструкции.

Маневровые передвижения по путям локомотивного депо производятся только под наблюдением машиниста-инструктора или начальников служб. Стрелка № 17 после производства маневров на путях локомотивного депо устанавливается в нормальное положение и закрывается навесным замком. Ключ от стрелки хранится у машиниста-инструктора.

Выезд из депо снегоочистительной техники, подъеморихтовочной машины (ПРМ) и железнодорожного крана производится по указанию мастера пути, согласованному предварительно с начальником службы движения и переданному им диспетчеру смены.

Движение снегоочистительной техники и ПРМ из депо и обратно производится по разрешению диспетчера, переданному лично или по телефону машинисту путевых машин, бригадиру монтеров пути или составителю поездов, сопровождающему их с указанием порядка следования и возвращения.

Выезд одиночных локомотивов и маневровых составов из депо производится по разрешению диспетчера, переданному лично, по телефону или маневровой радиосвязи составителю поездов или локомотивной бригаде.

Краны на железнодорожном ходу, снегоуборочная техника, путевые машины могут передвигаться на подъездном пути самостоятельно или с отдельным локомотивом.

Прием маневровых составов со ст. «Стройиндустрия» производится на свободный 17 путь.

АО «Кузнецкпромтранс» производит: пропуск маневровых составов ОАО

«РУСАЛ Новокузнецк» со ст. Обнорская на путь № 16 ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» и обратно; пропуск локомотивов и передачу вагонов ОАО

«РУСАЛ Новокузнецк» с 16 пути на 15 путь по 18 пути АО «Кузнецкпромтранс» и в обратном направлении, передачу вагонов ОАО «КПТ» на взвешивание ОАО«РУСАЛ Новокузнецк»; предоставляет ж.д.пути для отстоя вагонов ОАО

«РУСАЛ Новокузнецк».

ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» производит взвешивание вагонов АО

«Кузнецкпромтранс», пропуск маневровых составов АО «Кузнецкпромтранс» по 15 пути ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» для разворота подвижного состава и 16 путь ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» для подачи вагонов под грузовые операции на путь

№ 34 ООО «Стройсервис», предоставляет железнодорожный кран ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» для производства работ АО «Кузнецкпромтранс», передачу вагонов ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» для пропуска по 18 пути ОАО «КПТ».

Передача вагонов АО «Кузнецкпромтранс» производится на пути № 16,15 ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» локомотивом АО «Кузнецкпромтранс» осаживанием за предельный столбик указанных путей. Закрепление вагонов на путях № 16,15 производится согласно местной инструкции ОАО «РУСАЛ Новокузнецк».

Передача вагонов ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» для отстоя и передачи на 15 или 16 путь производится на путь № 11 и участок пути № 17 (между стрелками

№ 12-20) АО «Кузнецкпромтранс» и 15 путь ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» локомотивом ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» осаживанием за предельные столбики указанных путей. Закрепление вагонов на путях № 11, 17, производится согласно инструкции.

Передача вагонов и пропуск локомотивов ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» через путь №18 ОАО «КПТ» производится локомотивом АО

«Кузнецкпромтранс».

Подача вагонов на путь № 34 производится локомотивом АО

«Кузнецкпромтранс» по пути № 16 «РУСАЛ Новокузнецк» (с переводом стрелки

№ 4 ответственным работником ОАО «РУСАЛ Новокузнецк») вперед вагонами с включенными и опробованными тормозами, на фронте погрузки-выгрузки вагоны закрепляются тормозными башмаками составителем поездов АО

«Кузнецкпромтранс» .

АО «Кузнецкпромтранс» производит передачу вагонов ОАО «Кузнецкие ферросплавы» на тупик №6 (склад готовой продукции) «КФ».

ОАО «Кузнецкие ферросплавы» производит взвешивание вагонов АО

«Кузнецкпромтранс».

Передача вагонов между АО «Кузнецкпромтранс» и ОАО «Кузнецкие ферросплавы» производится на путях № 7, 8 ОАО «Кузнецкие ферросплавы». Уборка и подача вагонов производится локомотивом АО «Кузнецкпромтранс», маневровая работа и закрепление вагонов на этих путях производится согласно местной инструкции ОАО «Кузнецкие ферросплавы». Проезд маневрового состава АО «Кузнецкпромтранс» на пути № 7, 8 и выезд обратно производится через станцию Обнорская порядком предусмотренным в инструкции.

При следовании состава по путям маневрового района составитель сопровождает вагоны установленным порядком.

Заезд локомотива АО «Кузнецкпромтранс» на путь № 15, 16, 28 ОАО

«РУСАЛ Новокузнецк» и № 34 «Стройсервис» производится по согласованию с составителем поста № 2 и оператора поста ЭЦ ОАО «РУСАЛ Новокузнецк».

Заезд маневрового состава или локомотива ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» на пути № 11, 17 или выезд на станцию Обнорская производится по разрешению диспетчера АО «Кузнецкпромтранс», после запроса и предварительного согласования порядка производства предстоящей работы с оператором ЭЦ ОАО

«РУСАЛ Новокузнецк» или составителем поста № 2 «РУСАЛ Новокузнецк».

Возвращение локомотива ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» на путь 16, - локомотива АО «Кузнецкпромтранс» на 17 путь производится аналогичным порядком.

2 Маневровый район ст. «Стройиндустрия»:

Маневровый район включает пути № 1, 2, 3, 4 ст. «Стройиндустрия», пути

№ 5, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 16, 19, 20, 22, 24, 23, 39 имеющие назначение:



  • путь № 1 ст. «Стройиндустрия» – главный;

  • путь № 2, 3 ст. «Стройиндустрия» - накопительные;

  • путь № 4 ст. «Стройиндустрия» - обгонный;

  • путь № 7 – соединительный ООО «Сибэлектро»;

  • путь № 8 – выгрузочный ООО “ЮСТЭК-Лизинг ”;

  • путь № 9 – погрузочно-выгрузочный ООО «Сибэлектро»;

  • путь № 12 – соединительный ООО «Форштадт и К»;

  • путь № 13 – выгрузочный ООО «Прага»;

  • путь № 14 – выгрузочный ООО «Форштадт и К»;

  • путь № 19 – погрузо-выгрузочный ООО «Гриффитс»;

  • путь № 23 –выгрузочный ООО «Ковровый двор»;

  • путь № 24 – погрузо-выгрузочный ЗАО «Техносистема»;

  • путь № 5 – погрузо-выгрузочный ЗАО «Изолит»;

  • путь № 6 - выгрузочный ООО “АНТЦ-уголь”;

  • путь № 20 – выгрузочный цемента ОАО «ЗЖБИ-3»;

  • путь № 16 – соединительный путь ОАО «ЗЖБИ-3»;

  • путь № 22 – ЗЖБИ-3 закрыт не эксплуатируется;

  • участок пути № 16 (от стрелки № 35 до упора) - для выгрузки инертных материалов.

  • путь №39 – погрузочно-выгрузочный ООО «КузбассКапитал Инвест»

Стрелки, расположенные на соединительных путях должны устанавливаться в нормальное положение после прекращения маневровой работы составителем поездов.

Сбрасывающая стрелка №51а устанавливается в нормальное положение мастером ООО «КузбассКапитал Инвест» после проследования маневрового состава по ней.

Сбрасывающая стрелка №34 устанавливается в нормальное положение мастером ООО «Гриффитс» после проследования маневрового состава по ней.

Нормальным положением для стрелок является:



  • № 31 – направление по пути № 16 ОАО ЗЖБИ-3;

  • № 37, 38 – направление по 12 пути;

  • № 27, 51 – направление по 17 пути;

  • № 45 – направление по пути № 2;

  • № 48, 48а – направление по соединительному пути № 7;

  • № 39, 41, 42 ,– направление по пути № 1;

  • сбрасывающая стрелка № 51а - на сброс;

  • сбрасывающая стрелка № 34 - на сброс.

В маневровом районе имеются нерегулируемые переезды:

№ 7 по пути № 12, 16 – за стрелкой № 32;

№ 6 - по пути № 22 – перед стрелкой № 30;

№ 9 по пути № 16, 20 – за стрелкой № 35;

№ 10 по пути № 7 – за стрелкой № 48;

№ 8 по пути № 23 – за стрелкой № 27.

Скорость движения по переездам не более 3 км/час.

Ст. «Стройиндустрия» имеет 4 пути, которые предназначены для приема сборных маневровых составов со ст. Обнорская и обратно, расформирования и

подгруппировке вагонов по «контрагентам», отправления маневровых составов для подачи вагонов на места погрузки-выгрузки «контрагентов» маневровых районов, которые относятся к четному примыканию ст.Обнорская, и обратно, формирование составов для выдачи на ст.Обнорская, подачи вагонов

«контрагентов» для взвешивания на путь № 7 маневрового района «Органика», отстоя вагонов в ожидании подачи на грузовые фронты и формирования для выдачи на ст. Обнорская.

Все пути станции имеют уклон в сторону западной горловины.

Маневровая работа на путях ст. «Стройиндустрия» производится следующим порядком: в западной горловине с постановкой локомотива со стороны спуска, с включением и опробованием автотормозов состава, при этом вытяжка маневрового состава производится по направлению пути № 16 ЗЖБИ-3; в восточной горловине станции маневровая работа производится в необходимых случаях в присутствии начальника службы движения с включением и опробованием автотормозов состава.

Пути № 1, 4, 6 ст. «Стройиндустрия» вагонами для отстоя и накопления не занимаются.

Подача вагонов на все грузовые фронты контрагентов этого района производится вперед вагонами в количестве не более 5 вагонов с включенными и опробованными тормозами состава, вагоны на месте погрузки-выгрузки закрепляются тормозными башмаками согласно раздела 4 настоящей инструкции. Подача вагонов в маневровый район «Новокузнецкжилстрой», отправление маневровых составов по 17 пути на пост ФАЗ, маневровые районы:

«Топольники», «Органика» и маневровый район «НЗРМК» при взвешивании вагонов производится по разрешению диспетчера АО «Кузнецкпромтранс» переданному составителю поездов лично, по маневровой радиосвязи или по телефону, вперед локомотивом, или, вперед вагонами с включенными и опробованными автотормозами состава.

При следовании состава по соединительным путям и на грузовых фронтах погрузки составитель сопровождает состав установленным порядком.

При выезде маневрового состава из маневрового района, стрелка № 31 устанавливается по направлению пути № 12 составителем поездов и закрывается запорным устройством, ключ от которого хранится у диспетчера АО

«Кузнецкпромтранс» и выдается составителю поездов под роспись при маневровой работе на ст. «Стройиндустрия».

При работе в маневровом районе 2-х локомотивов порядок производства работ и выезда из района устанавливает диспетчер.

При производстве маневров запрещается оставлять вагоны по 17 соединительному пути на участке от стрелки № 20 маневрового района ФАЗ до стрелки № 31 маневрового района «Стройиндустрия»



  1. Маневровый район «Органика»:

Маневровый район включает пути № 11, 12, 1, 2, 3, 4, 4а, 5, 6, 7, которые имеют следующее назначение:

  • 11 путь – соединительный ст. «Стройиндустрия» - ОАО «Органика»;

  • 12 путь – предохранительный тупик;

  • 1, 4, 5, 6 пути - погрузочно- выгрузочные;

  • 2 путь – главный;

  • 3 путь – выгрузочный;

  • 4а путь – деповской;

  • 7 путь – весовой;

Нормальное положение стрелки № 1 устанавливается направлением в предохранительный тупик начальником смены ОАО «Органика».

Железнодорожные пути имеют пересечение с автомобильной дорогой в следующих местах:



  • путь № 2, 5 – за стрелкой № 3;

  • путь № 1 – за стрелкой № 2.

Место пересечения оборудовано нерегулируемым переездом № 11, порядок проследования переезда оговорен в инструкции.

Подача вагонов в маневровый район производится со ст.

«Стройиндустрия» после предварительного согласования диспетчера АО

«Кузнецкпромтранс» с начальником смены ОАО «Органика», который выводит стрелку № 1 из нормального положения и встречает маневровый состав у ворот предприятия.

Подача вагонов производится на путь № 2 вперед вагонами с включенными и опробованными тормозами в количестве не более 8 вагонов, составитель поездов сопровождает состав установленным порядком, при осаживании вагонов на 2-й путь, закрепляет состав согласно инструкции и отцепляет локомотив от состава.

Расстановка и уборка вагонов на фронтах выгрузки производится локомотивом ОАО «Органика».

По 7 пути на вагонных весах производится взвешивание вагонов локомотивом АО «Кузнецкпромтранс», ответственным за порядок взвешивания, является приемосдатчик АО «Кузнецкпромтранс».

Подача вагона на весы производится со ст.Стройиндустрия вперед локомотивом с включенными и опробованными тормозами до стрелки № 8, после перевода стрелки составителем поездов АО «Кузнецкпромтранс», состав следует на путь № 7 (вместимость один вагон) вперед вагоном, со скоростью не более 3 км/час. Вагон на весах устанавливается в пределах грузоприемной платформы, закрепляется на тормозной башмак, после чего производится отцепка локомотива. Выезд состава с 7 пути производится в обратном порядке на ст.

«Стройиндустрия» по согласованию с диспетчером АО «Кузнецкпромтранс».

Уборка вагонов со 2-го пути ОАО «Органика», производится локомотивом

«АО «Кузнецкпромтранс» на ст. «Стройиндустрия» вперед локомотивом с включением и опробованием автотормозов состава, после чего стрелка № 1 устанавливается в нормальное положение начальником смены ОАО «Органика».

Запрещается выезд маневрового состава или локомотива ОАО «Органика» по 11 соединительному пути. При необходимости, вытяжка вагонов с внутризаводских путей, производится по предохранительному тупику № 12.



  1. Маневровый район «Новокузнецкжилстрой»:

Данный район включает пути № 24, 25, 25а, 26, 27, 28, которые имеют следующее назначение:

  • пути № 24 – выгрузочный ООО «Центр металлокомплектации»

  • путь № 25 - (до знака «Граница» пути) погрузо-выгрузочный ООО

«Центр металлокомплектации»;

  • путь № 25а - (от знака «Граница» до упора) – выгрузочный ГСМ ЗАО

«Кузбасснефтепродукт»;

  • путь № 26 – погрузо-выгрузочный ООО «Центр металлокомплектации»

  • путь № 27, 28 – погрузо-выгрузочные ООО «Ковровый двор»

Стрелки № 24, 25, 26 – устанавливаются в нормальное положение направлением по 17 пути после окончания маневров в данном районе составителем поездов.

Железнодорожный путь № 27 имеет пересечение с автомобильной дорогой за стрелкой № 23 на территории ООО «Ковровый двор», оборудованное нерегулируемым переездом № 4. Порядок проезда переезда оговорен в инструкции.

В конце пути № 26 для выгрузки автомашин имеется эстакада и специально оборудованная платформа.

Путь № 28 предназначен для выгрузки вагонов в цехе, при подаче-уборке вагонов в цех составитель поездов должен убедиться, что ворота надежно закреплены, и, не находиться в проеме ворот или подножке вагона (локомотива). Подача вагонов на пути района производится со ст. «Стройиндустрия» по разрешению диспетчера, переданному лично, по телефону или маневровой радиосвязи составителю поездов. Состав следует со ст. «Стройиндустрия» на

пути погрузки-выгрузки вперед вагонами с включенными и опробованными автотормозами в количестве не более 7 вагонов.

Вагоны на грузовых фронтах закрепляются тормозными башмаками. Уборка вагонов с маневрового района производится по согласованию с диспетчером. Состав следует на ст. «Стройиндустрия» вперед локомотивом в количестве не более 7 вагонов, с включенными и опробованными тормозами. Составитель поездов сопровождает вагоны установленным порядком.



  1. Маневровый район «Топольники»:

Маневровый район имеет следующее путевое развитие:

  • путь № 11 – разгрузочный ООО «Алком»;

  • путь № 1 – вытяжной;

  • путь № 6 – обгонный;

  • путь № 10 – соединительный «Топольники» - 15 путь ОАО «РУСАЛ Новокузнецк»;

  • путь 10 а - предохранительный тупик;

  • путь №8 – соединительный ООО «Сибирский Торговый Дом»;

  • путь №15 – погрузочно-выгрузочный ООО «Сибирский Торговый

Дом»;



  • путь №12 – обгонный ООО «Сибирский Торговый Дом»;

  • путь №14 – выставочный ООО «Сибирский Торговый Дом»;

  • путь № 13 - выгрузочный ООО «Сибирский Торговый Дом»;

В районе устанавливается следующее нормальное положение стрелок:

  • стрелка №1 – направлением по пути №10;

  • стрелки №№2, 3 – направлением по пути №10;

  • стрелка № 4 – направлением по 1 пути;

  • стрелка № 21 – направлением по 18 пути;

  • стрелка № 21 а – направлением в предохранительный тупик; Нормальное положение стрелок устанавливается составителем поездов

после окончания маневровой работы.

Соединительный путь № 10 пересекается автомобильной дорогой перед стрелкой № 4. Место пересечения дороги оборудовано нерегулируемым переездом № 1, который проследуется маневровым составом в установленном инструкцией порядком.

Подача и уборка вагонов в этом районе производится по распоряжению диспетчера, переданному лично, по маневровой радиосвязи руководителю маневров с указанием порядка производства работ.

Движение маневровых составов в маневровый район «Топольники» производится со ст. «Стройиндустрия» вперед локомотивом с включенными и опробованными тормозами состава на путь № 6.

Подача вагонов на грузовой фронт ООО «Алком» производится, после обгона по 6 пути, вперед вагонами на 11 путь в количестве не более 10 вагонов. Закрепление вагонов на путях погрузки-выгрузки производится согласно раздела 4 настоящей инструкции.

Подача вагонов ООО «Сибирский Торговый Дом» производится, после обгона по 6 пути, вперед вагонами на соединительный путь №8 локомотивом ОАО «КПТ», где вагоны закрепляются тормозными башмаками согласно раздела 4 настоящей инструкции.

Подача вагонов и расстановка на грузовые фронты ООО «Сибирский Торговый Дом», а также выдача вагонов на соединительный путь №8 после грузовых операций производится локомотивом ООО «Сибирский Торговый Дом».

Уборка вагонов с соединительного пути №8 производится локомотивом ОАО «КПТ».

Выезд маневрового состава на ст. «Стройиндустрия» производится вперед локомотивом с включенными и опробованными тормозами по согласованию с диспетчером.

Составитель поездов сопровождает состав установленным порядком.

Запрещается оставлять вагоны без локомотива по 10 (перед стрелкой №1),

18 - соединительным путям.

6 Маневровый район «НЗРМК»:

Маневровый район включает пути № 30, 31, 32, 34, 35, 36, 37, 22, 41, 38 и внутризаводские пути НЗРМК, которые имею следующее назначение:


  • путь № 30 – погрузочный ЗАО «Медмак»;

  • путь № 31 – погрузо-выгрузочный ООО «Коммерсант-мебель»;

  • путь № 32 – соединительный ст. «Обнорская» - НЗРМК;

  • путь № 34 – погрузо-выгрузочный ЗАО «СММ»;

  • путь № 35 – предохранительный;

  • путь № 36 – погрузо-выгрузочный ЗАО «Сибпромсталь»

  • путь № 37 – обгонный;

  • путь № 38 – вытяжной;

  • путь № 22 – погрузо-выгрузочный ОАО «НЛВЗ»;

  • путь № 41 – погрузо-выгрузочный ООО «НШСМУ-6».

  • внутризаводские пути НЗРМК:

  • путь № 3 – накопительный;

  • пути № 4, 5, 8, 15,13 – погрузочные;

  • пути № 9, 17, 18 – выгрузочные;

  • путь № 6, 21а – погрузо-выгрузочный;

- путь № 10, 11, 16, 19, 20, 21 – прочие пути;

  • путь № 21а – погрузочный

После производства маневров в нормальное положение устанавливаются следующие стрелки:

  • 4, 54, 57, 65, 66 – направлением по 32 пути;

  • стрелки № 60. 61 – направлением по 31 пути;

  • стрелки № 58, 59 – направлением в предохранительный тупик;

  • стрелка № 6 - направлением по вытяжному пути;

  • стрелка № 19 – направлением по 19 пути НЗРМК.

Нормальное положение стрелочных переводов, кроме стрелки №58, устанавливает составитель поездов АО «Кузнецкпромтранс» после проезда маневрового состава стрелки, выводимой из нормального положения, при работе на путях этого района, кроме того, нормальное положение стрелок № 4,6 устанавливает составитель поездов ОАО «НЗРМК» при производстве маневров на внутризаводских путях после проследования маневрового состава по ним.

Стрелочный перевод № 58 обслуживается дежурным по регулируемому ж.д. переезду и устанавливается в нормальное положение после проезда маневрового состава по стрелке при работе на путях этого района. При производстве маневровой работы на внутризаводских путях запрещается выезд маневровых составов «НЗРМК» на пути № 32, 37 АО «Кузнецкпромтранс». Допускается вытяжка вагонов при производстве маневров на внутризаводских путях локомотивом НЗРМК по пути № 38.

Пути № 31 и 32 имеют пересечение с автомобильной дорогой перед стрелкой № 57, место пересечения оборудовано регулируемым ж.д. переездом № 12, обустроенным механическим шлагбаумом, переездной сигнализацией и заградительным светофором со стороны ст.Обнорская. Данный переезд проследуется следующим порядком: при следовании маневрового состава в район

«НЗРМК» диспетчер ОАО «КПТ» извещает дежурного по переезду о предстоящей работе. Дежурный по переезду устанавливает стрелку №58 направлением по 32 пути, закрывает запорной накладкой. Убедившись, по радиосвязи, о подходе к переезду маневрового состава дежурный по переезду закрывает шлагбаум для движения автотранспорта; включает переездную сигнализацию, при этом включается разрешающий сигнальный огонь заградительного светофора и маневровый состав проследует переезд установленным п.3.1. порядком. Дежурный по переезду встречает маневровый состав и следит за обеспечением безопасности его следования по ж.д.переезду. После проследования переезда составом дежурный по переезду открывает шлагбаум, выключает переездную сигнализацию, при этом показание

заградительного светофора будет запрещающим, и, устанавливает стрелку № 58 в нормальное положение.

При выезде маневрового состава из района «НЗРМК» дежурный по переезду по согласованию с составителем поездов устанавливает маршрут следования составу по 32 пути, закрывает шлагбаум для движения автотранспорта, включает переездную сигнализацию и дает сигнал на передвижение маневровому составу обеспечивая, при этом, безопасность его следования. После проследования переезда составом дежурный по переезду открывает шлагбаум, выключает переездную сигнализацию, при этом показание заградительного светофора будет запрещающим, устанавливает стрелку № 58 в нормальное положение и закрывает ее на запорное устройство.

Внутризаводские пути № 3, 4, 5, 6 имеют пересечение с автодорогой перед фронтами погрузки. Места пересечений оборудованы ж.д. нерегулируемыми переездами № 13, 14, 15.

Проследование нерегулируемых переездов производится установленным в инструкции порядком.

Подача и уборка вагонов в этом районе в дневное время производится по предварительному согласованию диспетчера АО «Кузнецкпромтранс» с ответственными представителями контрагентов, ожидающих локомотив АО

«Кузнецкпромтранс», в ночное время с предварительным уведомлением охраны предприятий, в адрес которых есть прибытие грузов или подача порожних вагонов под погрузку. При подъезде к въездным воротам предприятий локомотив ОАО"Кузнецкпромтранс" подает звуковой сигнал. Уведомленные представители должны обеспечить беспрепятственное и своевременное проследование маневровым составом въездных ворот предприятия.

Проезд маневрового состава АО «Кузнецкпромтранс» со станции Обнорская в район «НЗРМК» и выезд обратно производится по распоряжению диспетчера.

Маневровый состав в количестве не более 19 вагонов следует в маневровый район по пути № 32 вперед вагонами или локомотивом с включенными и опробованными автотормозами состава на путь № 3 НЗРМК. Выезд состава из маневрового района производится вперед локомотивом с включенными и опробованными автотормозами.

Подача вагонов под грузовые операции на пути необщего пользования контрагентов маневрового района «НЗРМК» производится с пути № 3 НЗРМК вперед вагонами, при этом заезд и выезд на пути № 30,31, 34, 36,41 – с обязательным включением и опробованием автотормозов состава.

Подача вагонов на путь ОАО «НЛВЗ» и 3-й путь ОАО «НЗРМК» производится с обязательным согласованием составителя поездов АО

«Кузнецкпромтранс» порядка производства работ и следования состава с начальником транспортного участка «НЗРМК» или работником его замещающим. Вагоны, прибывшие в адрес ОАО «НЗРМК» с грузом, выставляются локомотивом АО «Кузнецкпромтранс» по 6 пути, а порожние по 3 пути и

закрепляются от ухода составителем поездов АО «Кузнецкпромтранс».

Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки на внутризаводских путях «НЗРМК» производится локомотивом предприятия.

При производстве маневров локомотивом АО «Кузнецкпромтранс» с пересечением внутризаводских путей «НЗРМК» прекращаются маневры локомотивом «НЗРМК» с выходом на маршрут следования состава АО

«Кузнецкпромтранс». Ответственность за безопасное производство работ на внутризаводских путях «НЗРМК» несет начальник транспортного участка

«НЗРМК» и составитель поездов АО «Кузнецкпромтранс». Вагоны

«контрагентов» маневрового района «НЗРМК» для взвешивания в маневровом районе «Органика» и обратно подаются через путь необщего пользования ОАО

«РУСАЛ-Новокузнецк» по распоряжению диспетчера.

В таблице 2 приведена ведомость парков и путей ЖДПНП АО

«Кузнецкпромтранс».

Таблица 2 – Ведомость парков и путей ЖДПНП АО «Кузнецкпромтранс»


№№ пути

Назначение пути



Границы

Пути


Полезная длина м


Вместимость, ваг


Вместимость грузовых фронтов



Минимальный радиус кривых (М)

Максимальн.

уклон


Тип рельс





Макс Доп

Скор. Движ Км/ч


от

до

В какую сторону


Величина Тыс



Маневровый район Поста ФАЗ

17


Главный соедини- тельный ст.Обнорская ст.

«Стройиндустрия


8

31

1459

104

-

150

к стр.20

16,8

Р65

15

11


Соединительный Пост ФАЗ -

Локомотивное депо


14

17

336

24

-

200

к стр.17

7,8

Р65

10


18

Cоединительный

10-17 пути



21

20

1062

75

-

100

к стр.20

32,0

Р65

15

12

Вытяжной

8

упор

80

5

-

-

к стр.8

4,9

Р65

5

1

Для отстоя вагонов

17

гпп

166

11

-

300

к стр.17

6,8

Р50

5

2

Для ремонта вагон.

19

упор

129

9

-

300

к стр.19

6,2

Р65

5

3

Для ремонта локом.

18

упор

66

4

-

-

к упору

8,0

Р65

5

4

Для ремонта локом.

17

упор

103

7

-

-

к упору

5,3

Р65

5

5

ООО ТПД

«Авангард»



15

упор

75

5

2 пв.

думп


180

К стр. 15

4,0

Р50

5

6


Выгрузочный АО

«Кузнецкие Ферросплавы»


16

упор

90

6


1кр. хоп.

-

к стр.16

2,4

Р65

5


9

Выгрузочный

ООО «Алком»



13

упор

293

20

2 пв

100

к упору

44,0

Р65

5

34


Погрузочно- выгрузочный ООО

«Стройсервис»


4

упор

39

2

1 пв

200

к стр.4

6,0

Р 65

5




Выгрузочный ООО

«Статус»


гпп

упор

60

4










0,0

Р50

5

Маневровый район «Стройиндустия»

1

Главный

31

45

450

32

-

-

К стр. 31

9,0

Р50

10

2

Накопительный

39

45

449

32

-

-

К стр. 39

6,2

Р 50

5

3

Накопительный

40

46

345

24

-

-

к стр.40

7,8

Р50

5

4

Обгонный

42

44

197

14

-

-

к стр.42

10,0

Р65

10

6

Выгрузочный ООО

«АНТЦ-Уголь»



41

Упор

217

15

4 ц

-

К стр. 43

17,8

Р65

5

7

Соединительный ООО

«Сибэлектро»



47

Упор

343

24

-

100

к стр.47

10,4

Р50

10

9


Погрузочно- выгрузочный

ООО «Сибэлектро»


48а

Упор

138

9

1 пв.

120

К стр.48а


18,4

Р50

5


8

Выгрузочный ООО

«ЮСТЭК-Лизинг»



48

Упор

144

10

1

-

к упору

7,0

Р50

5

12

Соединительный ООО

«Форштадт и К»



31

Упор

696

49

-

200

К стр. 31

23,8

Р50

Р65


10

13

Выгрузочный ООО

«Прага»


37

Упор

276

19

Пв,1кр.

спец.


180

к стр.37

14,2

Р65

5

14

Выгрузочный ООО

«Форштадт и К»



38

Упор

271

19

Пв, 1кр.

спец.


150

к упору

19,6

Р50

5

16

Выгрузочный АО

ЗЖБИ-3


32

Упор

795

56

1 думп

240

к стр.32

14,8

Р50

10

19


Выгрузочно- погрузочный ООО

«Гриффитс»


33

Упор

168

12


1 пв. спец

300

к стр.33

20,6

Р50

5


Продолжение таблицы 2


№№ пути

Назначение пути



Границы

Пути


Полезная длина м


Вместимость, ваг


Вместимость грузовых фронтов



Минимальный радиус кривых (М)

Максимальн

уклон


Тип рельс




Макс Доп

Скор. Движ Км/ч


от

до

В какую сторону


Величина Тыс








20


Выгрузочный цемен та АО «ЗЖБИ-3

35

Упор

137

9

1 спец

300

к стр.35

12,3

Р50

5

23


Выгрузочный ООО «Ковровый

двор»

27

Упор

439

31

1 кр.

150

К упору

9,0

Р65

5

39


ООО

«КузбассКапитал Инвест»


51

упор

62

4

2

160

к стр.51

26,7

Р65

5


24

Выгрузочный ЗАО

«Техносистема»



50

Упор

62,0

4

1пв

-

К упору

33,3

Р 65

5

5


Погрузочно- выгрузочный

ЗАО «Изолит»


43

Упор

414

29

1 пв

-

К упору

37,8

Р 65

5


Маневровый район АО «Органика»

11

Соединительный

45

2

372

26







К стр № 45

26,4

Р65

5

1

Погрузочно-

выгрузочный



2

упор

421

30







К стр. № 2

13,3

Р65

5

2

Главный- Обгонный

2

7

340

24







К стр.№ 2

15,0

Р50

5

3

Погрузочно- выгрузочный

4

упор

400

28




300

К стр.№ 4

16,1

Р50

5

4

Погрузочно-

выгрузочный



5

упор

54

3




-

К стр. № 5

22,8

Р50

5



Деповской

6

упор

47

3







К упору

43,0

Р43

5

5

Выгрузочный

3

упор

464

33




200

К стр.3

30,2

3


Р50

5

6

Погрузочно-

выгрузочный



9

упор

171

12




-

К упору

19,1

Р50

5

7

Весовой

8

упор

127

9




300

упору

19,1

Р65

5

12

Предохранительны

й


1

упор

40

2




-

К стр. №

1


4,0

Р65

5

Маневровый район «Новокузнецкжилстрой»

24


Выгрузочный ООО

«Кузбасс Магистраль» ООО

«Транстехнология» ЧП «Петухов»


26


упор


427


30


1 пв. Кр.



150


К упору


12,0


Р65


5

25


Выгрузочно- Погрузочный ООО

«Центрметалло Комплектации»


25

гпп

457,8

32

Кр. 2спец


200

К упору

10,8

Р65

5

25а


Выгрузочный ЗАО

«Кузбасснефте- продукт»


гпп

упор

70

5

4

200

К упору

2,3

Р65

5

26


Погрузо- выгрузочный ООО

«Сибтран- Экспедиция»


24

упор

580

41


1 кр. пв.10 спец.

200

К упору

13,3

Р65

5

27


Погрузо- выгрузочный ООО

«Ковровый двор»


22

упор

363,21

25


Пв. Кр Пл.

250

К упору

10,2

Р65

5


Продолжение таблицы 2


№№ пути

Назначение пути



Границы

Пути

Полезная длина м


Вместимость, ваг



Вместимость грузовых фронтов

Минимальный радиус кривых (М)

Максимальн

уклон

Тип рельс



Макс Доп

Скор. Движ Км/ч


от

до

В какую сторону



Величина Тыс






28


Погрузо- выгрузочный ООО

«Ковровый двор»


23

упор

129

9

Пв.

-


К стр. №

23

8,5

Р65

3


Маневровый район «Топольники»

11

Выгрузочный путь

ООО «Алком»



4

упор

173

12

3спец

100

К стр.№ 4

13,04

Р65

5

1

Вытяжной

4

упор

48

3

3спец

-

К стр.№ 4

2,7

Р65




6

Обгонный

3

2

71

5

5спец

350

К стр.№ 3

5,6

Р65

5

10


Соединительный

«Топольники»- 15

путь -АО «РУСАЛ-

Новокузнецк»


4

14

1945

138

-

175

К стр.4

25,2

Р65

20


10а

Предохранительный

21А

упор

87

6

-

200

К упору

9,2

Р50

-

8


Соединительный

ООО «Сибирский Торговый Дом»


1

10

676

48







К стр.1

7,2

Р50

10

15


Погрузочно- выгрузочный ООО

«Сибирский Торговый Дом»


10

упор

476

34







К упору

7,2

Р50 Р65

5

12


Обгонный ООО

«Сибирский Торговый Дом»


10

9

149

10







К стр.9

5,2

Р50

5

14


Выставочный ООО

«Сибирский Торговый Дом»


12

упор

202

14







К стр.12

1,8

Р50





13

Выгрузочный

11

упор

109

7







К стр.11

12,0

Р50

5

Маневровый район АО «НЗРМК»

32

Соединительный ст.

Обнорская –НЗРМК



7

66

3131

223

-

200

К стр. 7

17,8

Р65

15

37

Обгонный

65

66

213

15

-

300

К стр65

9,4

Р65

5

31


Соединительный

ООО «Коммерсант- мебель»


57

упор

739

52


Спец

4 кр. пв.


400

К упору

13,5

Р65

5

34


Выгрузочный ЗАО

«Сибметаллург монтаж»


59

упор

131

9


1 кр. пв.

70

К упору

7,0

Р50

5


35

Предохранительный

58

упор

44

3

-

-

К упору

22,8

Р50

-

41

ООО «НШСМУ-6»

61

упор

130

9

3

160

К стр.61

10,8

Р65

5

36

Выгрузочный ЗАО

«Сибпромсталь»



60

упор

310

22

1 пв.

Кр.


200

К стр.60

10,6

Р65

5

38

Вытяжной

66

упор

195

13

-

210

К упору

7,2

Р65

10

22

Выгрузочный путь

АО «НЛВЗ»



19

Упор

96

6

2кр.

Спец


300

К стр. №

19


22,2

Р65

5

30


Погрузочно- Выгрузочный ЗАО

«Медмак»

54

Упор

189

13

3 пв.

60


К стр. №

54

28,0

Р65

5


Внутризаводские пути НЗРМК

3

Накопительный

9

Упор

272

19




200

К стр.9

4,6

Р 65

5

4

Погрузочный

4

Упор

240

17




250

К стр.7

10,4

Р 65

5

5

Погрузочный

8

Упор

163

13




300

К стр.8

7,0

Р 50

5

6

Погрузочно-

выгрузочный



16

Упор

343

24




100

К стр.16

16,0

Р 50

5

Продолжение таблицы 2

№№ пути

Назначение пути



Границы

Пути

Полезная длина м


Вместимость, ваг



Вместимость грузовых фронтов

Минимальный радиус кривых (М)

Максимальн

уклон

Тип рельс



Макс Доп

Скор. Движ Км/ч


от

до


В какую сторону

Величина Тыс

8

Выгрузочный

6

Упор

553

39




125

К стр.6

8,6

Р 65

10

9

Погрузочно-

выгрузочный



21

Упор

380

27




175

К стр.21

8,4

Р 50

5

10

Прочие

Упор

Упор

220

15







К стр.24

7,0

Р 65

5

11

Прочие

20

Упо

р


101

7




250

К стр.20

12,5

Р 50

5

13

Погрузочный

11

упор

86

6







К упору

10,74

Р 65

5

15

Погрузочный

14

упор

98

7







К стр.14

1,1

Р 65

5

16

Деповской

17

упор

46

3




300

К стр.17

10,2

Р 50

5

17

Выгрузочный

22

упор

253

18




75

К стр.22

10,0

Р 50

5

18

Выгрузочный

26

упор

251

17




90

К стр.26

8,0

Р 50

5

19

Прочие

25

упор

60

4







К стр.19

9,5

Р65

5

20

Деповской

7

упор

45

3




165

К стр.7

8,0

Р 50

5

21

Прочие

27

упор

280

26




100

К стр.27

8,1

Р 65

5

21а

ЦБМК

27а

упор

246

17







К стр.27а

11,6

Р65

5







    1. Обслуживание локомотивами ЖДПНП АО «Кузнецкпромтранс» Маневровая работа на пути необщего пользования АО

«Кузнецкпромтранс», а также подача вагонов с путей станции «Обнорская» на железнодорожный путь необщего пользования и выдача их обратно производится собственными локомотивами и маневровой бригадой ветвевладельца.

АО «Кузнецкпромтранс» имеет 3 локомотива:



  • серии ТЭМ-2 УМ – 1 шт;

  • серии ТГМ-4 – 1 шт;

  • серии ТГМ-4А – 1 шт;

Локомотивы оборудованы скоростемерами 3СЛ-2м; двумя пультами управления, приборами безопасности БКБ-1, зеркалами левостороннего обзора, устройствами двухсторонней радиосвязи с дежурным по станции «Обнорская», диспетчером АО «Кузнецкпромтранс» и составителем поездов.

Маневровая работа на путях ст.«Обнорская» производится локомотивной бригадой «в два лица», составитель поездов « в одно лицо». В случае отсутствия

устойчивой радиосвязи, между машинистом локомотива и составителем поездов, выезд на ст.«Обнорская» производится составительской бригадой в «два лица».

На путях АО «Кузнецкпромтранс» (КПТ) и обслуживаемых предприятий маневровая работа производится локомотивной бригадой в «два лица»; составитель поездов в «одно лицо».

В исключительных случаях допускается формирование маневровых бригад в следующем составе:


  1. Локомотивная бригада – без помощника машиниста локомотивов, составитель поездов – в «одно лицо».

  2. Локомотивная бригада – в «два лица», обязанности составителя поездов исполняет помощник машиниста локомотива.

Предприятия: ОАО «Органика», ОАО «НЗРМК», ООО «Сибирский Торговый Дом» подачу вагонов с выставочных путей предприятий на места погрузки, выгрузки и уборку их обратно производят собственными локомотивами.

ОАО «Органика» имеет один тепловоз серии ТГК-25, который обслуживается машинистом тепловоза, обязанности составителя поездов при производстве маневров выполняет мастер смены.

ОАО «Новокузнецкий завод резервуарных металлоконструкций» (НЗРМК) имеет 2 тепловоза: серии ТГМ-23 и ТГМ-40 маневровая работа производится бригадой в составе: машинист тепловоза и составитель поездов.

ООО «Сибирский Торговый Дом» имеет один тепловоз серии ТГМ-4 оборудованный устройствами маневровой радиосвязи с мастером смены и диспетчером ОАО «КПТ».

Тепловоз обслуживается машинистом тепловоза, обязанности составителя поездов при производстве маневров выполняет мастер смены.

Маневровые тепловозы ОАО «Органика» и ОАО «НЗРМК» средствами маневровой радиосвязи не оборудованы. Выезд тепловоза ОАО «Органика» при производстве маневров на соединительный путь № 11 запрещен.

Выезд маневрового локомотива ОАО «НЗРМК» при производстве маневровых работ на главный путь № 32 ОАО «КПТ» запрещен.

Выезд маневрового локомотива ООО «Сибирский Торговый Дом» при производстве маневровых работ на главный путь № 10 ОАО «КПТ» запрещен.




    1. Назначение и наличие предохранительных устройств

Для предотвращения ухода вагонов на ст. «Обнорская» с четной стороны стрелочный перевод № 6/8 должен находится в нормальном положении (остряки стрелки № 8 по направлению к вытяжному тупику № 12, АО «Кузнецкпромтранс» остряки стрелки №6 по направлению стрелки №12 станции Обнорская), стрелка освещается, оборудована автовозвратом в нормальное положение.

С нечетной стороны установлена сбрасывающая стрелка № 27, между стрелочным переводом № 7 и светофором М3, стрелка оборудована автовозвратом остряков в нормальное положение «на сброс».

После выезда маневрового состава, ДСП ст. «Обнорская» убеждается в переводе стр.№6/8и 27 в нормальное положение по показаниям контрольных приборов.

Для предотвращения ухода вагонов на соединительный 10 путь маневрового района «Топольники» стрелка № 21а установлена в нормальное положение по направлению в предохранительный тупик № 10а, оборудованный стандартной призмой и неосвещенным указателем путевого заграждения, закрыта запорным устройством. Стрелка № 21А устанавливается в нормальное положение и закрывается запорным устройством составителем поездов АО

«Кузнецкпромтранс» после проследования по стрелке маневрового состава

В маневровом районе «Стройиндустрия» для предотвращения ухода вагонов на главный путь № 17 стрелка № 31 устанавливается в нормальное положение по направлению пути № 16 ОАО ЗЖБИ-3 составителем поездов АО

«Кузнецкпромтранс» после проследования по стрелке маневрового состава и

закрывается запорным устройством, ключ от которого хранится у диспетчера АО

«Кузнецкпромтранс». Запрещается оставлять вагоны без локомотива на участке 17 пути от стрелки № 31 до стрелки № 20, при производстве маневровой работы на примыкающих к нему путях.

В маневровом районе «НЗРМК», для предотвращения ухода вагонов на соединительный путь № 32 и ст. «Обнорская», стрелки № 58, 59 устанавливаются в нормальное положение по направлению в предохранительный тупик № 35 дежурным по переезду АО «Кузнецкпромтранс» после проследования по стрелкам маневрового состава. Стрелка № 58 закрывается запорным устройством, ключ от которого хранится у дежурного по переезду.

Запрещается оставлять вагоны без локомотива на пути № 32. Предохранительный тупик № 35 оборудован стандартной призмой и неосвещенным указателем путевого заграждения.

Для предотвращения ухода вагонов с путей ОАО «Органика» стрелка № 1 устанавливается в нормальное положение по направлению в предохранительный тупик № 12, оборудованный стандартной призмой и неосвещенным указателем путевого заграждения, начальником смены ОАО «Органика» после проследования маневрового состава АО «Кузнецкпромтранс» по стрелке.

Для предотвращения ухода вагонов с пути ООО «Гриффитс» сбрасывающая стрелка № 34 устанавливается в нормальное положение на сброс ответственным по погрузке ООО «Гриффитс» после проследования маневрового состава АО «Кузнецкпромтранс» по стрелке.

Для предотвращения ухода вагонов с пути ООО «КузбассКапитал Инвест» сбрасывающая стрелка № 51а устанавливается в нормальное положение на сброс ответственным по выгрузке ООО «КузбассКапитал Инвест» после проследования маневрового состава АО «Кузнецкпромтранс» по стрелке.

Диспетчер обеспечивает и контролирует безопасность производства маневровых работ и передвижения маневровых составов на железнодорожном пути необщего пользования АО «Кузнецкпромтранс».



    1. Порядок выполнения маневровой работы

Все маневровые передвижения выполняются локомотивами АО

«Кузнецкпромтранс», кроме железнодорожных путей ОАО «Органика», ОАО

«НЗРМК» и ООО «Сибирский Торговый Дом» где расстановка вагонов по грузовым фронтам осуществляется собственными локомотивами предприятий.

Движение поездов и маневровых составов на железнодорожном пути необщего пользования АО «Кузнецкпромтранс» производится маневровым порядком.

Вся маневровая работа на железнодорожном пути необщего пользования осуществляется по распоряжению только одного работника – диспетчера АО

«Кузнецкпромтранс».

При работе на железнодорожном пути необщего пользования одновременно с маневровыми локомотивами крана на железнодорожном ходу, путевых машин и снегоочистителя на своем ходу, диспетчер обеспечивает безопасность производства маневровых работ и контролирует передвижение маневровых составов и самодвижущихся единиц, не допуская их столкновения и выезда на маршрут следования.

Маневровыми передвижениями непосредственно на путях распоряжается руководитель маневров – составитель поездов, ответственный за безопасное, правильное и своевременное их выполнение, который должен иметь исправную носимую радиостанцию.

Основным средством для передачи указаний при маневровой работе между диспетчером, составителем поездов, машинистом локомотива, дежурным стрелочного поста № 1, дежурным по регулируемому переезду (пост № 2) являются устройства маневровой радиосвязи.

При неустойчивой ее работе передача указаний диспетчером составителю поездов и дежурным постов № 1 и № 2 может производится лично или по

устройствам телефонной связи; машинисту локомотива лично или через составителя поездов.

Подача сигналов при маневрах при отсутствии радиосвязи производится ручными и звуковыми сигналами.

Указания и сообщения, передаваемые по радиосвязи должны быть краткими и ясными, давший указание обязан убедится, что оно воспринято правильно составителем поездов, машинистом локомотива, дежурным стрелочного поста № 1 и поста № 2 (выслушав краткое повторение указания).

Задание на маневровую работу диспетчером дается четко и ясно, и, доводится руководителем маневров до каждого причастного работника. Если в процессе производства маневров возникает необходимость изменить намеченный план работ, то с характером этих изменений должен быть заблаговременно ознакомлены все работники, участвующие в маневрах.

Передвижение маневрового локомотива из одного маневрового района в другой разрешается только по распоряжению диспетчера.

Маневровая работа во всех маневровых районах железнодорожного пути необщего пользования АО «Кузнецкпромтранс» выполняется методом осаживания в случаях, перечисленных в пункте 5.2. раздела 5 с обязательным включением и опробованием автотормозов состава.

Все стрелки на железнодорожном пути необщего пользования нецентрализованы, запираются запорными закладками, их перевод при маневровых передвижениях и установку в нормальное положение производит составитель поездов, кроме стрелок, включенных в стрелочный пост № 1, обслуживаемых дежурными стрелочного поста.

Нецентрализованные стрелки, кроме оборудованных коленчатыми замыкателями, при маневровой работе должны запираться на закладки.

При немаршрутизированных маневровых передвижениях по стрелке № 8 в направлении вытяжки № 12 АО «Кузнецкпромтранс» и обратно возникает необходимость многократного использования маневровых маршрутов. Такие

передвижения производят по запертой в плюсовом положении стрелке №6/8 с открытием сигналов М28 и М6, ограждающих стрелку № 8. Открытие этих сигналов производится нажатием специальной кнопки разрешения маневров

«Маневры М6 – М28» с пульта ДСП ст. «Обнорская». Для этого диспетчер АО

«Кузнецкпромтранс» запрашивает разрешение у ДСП ст. «Обнорская» на маневры по 12 вытяжке, ДСП ст. «Обнорская» при установленной стрелке №6/8 в плюсовом положении нажимает кнопку «Маневры М6 – М28». Стрелка №6/8 замыкается в плюсовом положении, и на табло загорается ячейка «М6-М28» белым светом. После этого можно производить маневры по разрешающим показаниям маневровых светофоров М6 и М28 с многократным использованием маршрута. Об окончании работы диспетчер АО «Кузнецкпромтранс» уведомляет ДСП ст. «Обнорская» по телефону.

При производстве маневров разъединение и соединение тормозных рукавов, производится составителем поездов АО «Кузнецкпромтранс». Заход в межвагонное пространство для расцепки, разъединения, соединения тормозных рукавов разрешен только при полной остановке состава.

Разъединение и соединение тормозных рукавов при прицепке локомотива к маневровому составу или поезду, в районах, где производится опробование автотормозов, производит локомотивная бригада.

При движении маневрового состава вагонами вперед составитель поездов должен находится на первой по движению специальной подножке (переходной площадке), а при их отсутствии – идти по междупутью или обочине пути впереди осаживаемых вагонов, скорость движения при этом 3 км/час, при возникновении препятствий для передвижения принимать меры для остановки состава.

При движении маневрового состава вперед локомотивом составитель поездов может находиться на площадке локомотива, наблюдая за маневровым составом. При этом ответственность за своевременную подачу сигналов при приближении к переездам, работающим путевым бригадам и во всех случаях,

когда возникает необходимость проезда локомотива с особою бдительностью, возлагается на машиниста маневрового локомотива

При производстве маневровых передвижений составитель поездов обязан следить за положением стрелок, наличием габарита, свободностью пути, готовностью маршрута, подавать оповестительные сигналы при нахождении на путях людей, своевременно подавать машинисту сигнал при приближении к препятствиям.

При заезде маневрового тепловоза на пути погрузки-выгрузки, локомотивного депо, составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода состава с руководителем работ в данном районе.

При производстве маневров в местах работы ремонтных бригад, с пересечением переездов, на путях грузовых складов, фронтах погрузки-выгрузки, локомотивного депо и на территории обслуживаемых предприятий составитель и локомотивные бригады должны проявлять особую бдительность и осторожность, своевременно подавать звуковые сигналы при приближении состава к находящимся около пути людям, а также предупреждать людей, работающих на фронтах погрузки-выгрузки, ремонте пути, о движении вагонов.

В этих случаях при движении вагонами вперед составитель поездов должен находиться впереди передвигаемых вагонов на безопасном расстоянии или на первой по движению тормозной площадке (специальной подножке) вагона. При движении у высоких платформ, эстакад, кранов, в опасных зонах и негабаритных местах нахождение составителя поездов на специальной подножке

вагона со стороны опасного места запрещается.

При подаче вагонов на территории предприятия, имеющего въездные ворота по железнодорожным путям, диспетчер заблаговременно извещает дежурных на проходной о предстоящей подаче вагонов, локомотивные бригады при подъезде к воротам подают звуковые сигналы. При осаживании вагонов составитель поездов должен убедиться в надежном закреплении створок ворот.

При маневровых передвижениях вагонами вперед через ворота организаций по путям необщего пользования, регулируемые и нерегулируемые переезды, а также у негабаритных и опасных мест, высоких платформ составитель поездов должен остановить маневровый состав, сойти со специальной подножки вагона, определить безопасность своего передвижения, пройти переезд, ворота или опасное место по обочине пути, и из безопасного места дать команду машинисту маневрового локомотива на дальнейшее движение.

При производстве маневровой работы руководитель маневров обязан обращать внимание на наличие габарита, подготовленность вагонов к передвижениям, наличие людей в вагонах и зоне производства маневровой работы, убедиться в прекращении всех видов работ по выполнению грузовых операций, отсутствии посторонних предметов под вагонами.

Подвижной состав на станционных и соединительных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками и закрепляется от ухода.

Передвижение вагонов вручную и использование в этих целях любых механизированных средств, кроме маневрового локомотива, на железнодорожном пути необщего пользования запрещается. При производстве маневровой работы работа крана и автотракторной техники должна быть прекращена.



  1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1. Расчет суточного грузооборота

Грузооборотом называется количество перевезенных тонн грузов за определенный период времени. Различают внешний и внутренний грузооборот.

Внешним грузооборотом называется количество грузов прибывающих с внешней сети и отправляемых на общую сеть. Внутренним грузооборотом называется количество, которые перевозятся внутри предприятия.

Для лучшего использования технических средств станции необходимо, чтобы грузоперевозки осуществлялись равномерно.

Суточный грузооборот ЖДПНП Qсут, тонны, вычисляется по формуле

Q = Qгод kн , (1)



сут

365


где Qгод- годовой грузооборот, т;

kн - коэффициент неравномерности.

Коэффициент неравномерности на ЖДПНП принимаем:



  • по прибытию с внешней сети 1,3;

  • по отправлению на внешнюю сеть 1,2;

  • для внутреннего грузооборота 1,0÷1,1.

Рассчитаем суточный грузооборот для бензина
Q = 1257851,3 =448 т



сут

365

Рассчитаем суточный грузооборот для кокса

Q = 1703331,2 =560 т



сут

365

Рассчитаем суточный грузооборот для металлопроката


Q = 1768851,3 =630 т



сут

365

Рассчитаем суточный грузооборот для стеклотары
Q = 275151,3 =98 т



сут

365

Рассчитаем суточный грузооборот для металлоконструкций
Q = 1490421,2 =490 т



сут

365

Аналогично грузооборот рассчитывается по каждому роду груза и данные расчетов сводятся в ведомости грузооборота по прибытию и отправлению.

Данные по суточному грузообороту представлены в таблице 3 и 4.

Таблица 3 - Ведомость суточного грузооборота по прибытию


Род груза

Куда

Откуда

Qгод, т

kH

Qсут, т

Бензин

ЖДПНП АО

«Кузнецкпромтранс»



Обнорская

125785

1,3

448

Металлопрокат

ЖДПНП АО

«Кузнецкпромтранс»



Обнорская

176885

1,3

630

Стеклотара

ЖДПНП АО

«Кузнецкпромтранс»



Обнорская

27515

1,3

98

Итого













1176

Таблица 4 - Ведомость суточного грузооборота по отправлению




Род груза

Откуда

Куда

Qгод, т

kH

Qсут, т

Кокс

Обнорская

ЖДПНП АО

«Кузнецкпромтранс»



170333

1,2

560

Металло- конструкции

Обнорская

ЖДПНП АО

«Кузнецкпромтранс»



149042

1,2

490

Итого













1050

На основании ведомости грузооборота составляется косая таблица грузооборота.



Таблица 5 - Косая таблица грузооборота


Куда

Откуда


Станция Обнорская

ЖДПНП АО

«Кузнекпромтранс»



Итого

Станция Обнорская




1176

1176

ЖДПНП АО

«Кузнекпромтранс»



1050







Итого

1050




2226

Сумма по горизонтали косой таблицы обозначает общее отправление грузов с данного пункта. Сумма по вертикали обозначает общее прибытие грузов в данный пункт.

Итоговая графа показывает расчетный суточный грузооборот по станции.



    1. Расчет суточного вагонооборота

Вагонооборотом называется количеством перевезенных грузов в единицу времени. Различают суточный, месячный, квартальный, годовой вагонооборот.

Для расчета вагонооборота необходимо правильно выбрать род вагона. Выбор вида вагонов определяется следующим образом: сохранность вагона, соответствие требованиям технологического процесса, максимальное использование грузоподъемности вагонов с учетом наличия средств механизации на фронтах погрузки-выгрузки.

Количество вагонов U, ваг., перевозимых в сутки, для каждого рода груза определяется по формуле





U = Qсут

qгр∙ kg

(2)

где Qсут - суточный грузооборот, т;

qгр - грузоподъёмность вагона, т;

kg - коэффициент использования грузоподъемности вагона. Коэффициент использования грузоподъёмности вагона принимается:



  • для металла – 1;

  • для неметаллов - 0,8;

  • для прочих грузов - 0,7.

Аналогично рассчитываем по каждому роду груза по прибытию и отправлению и данные расчёта сводим в ведомости вагонооборота.

Ведомости вагонооборота показаны в таблицах 6 и 7. Рассчитываем суточный вагонооборот для бензина




U= 448 0.870

=8 вагонов


Рассчитываем суточный вагонооборот для кокса



U= 560 0.870
=10
вагонов

Рассчитываем суточный вагонооборот для металлопроката


U= 630 =9 170


вагонов

Рассчитываем суточный вагонооборот для стеклотары

U= 98 =2 0.770


вагонов

Рассчитываем суточный вагонооборот для металлоконструкций





U= 490 =7 170

вагонов

Таблица 6 - Ведомость вагонооборота по прибытию


Род груза

Откуда

Куда

Род вагона

qгр

kg

Qсут, т

U, ваг.

Бензин

Обнорская

ЖДПНП АО

«Кузнецкпромтранс»



цс

70

0,8

448

8

Металло- прокат

Обнорская

ЖДПНП АО

«Кузнецкпромтранс»



пв

70

1

630

9

Стеклотара

Обнорская

ЖДПНП АО

«Кузнецкпромтранс»



кр.в

70

0.7

98

2

Таблица 7 - Ведомость вагонооборота по отправлению


Род груза

Откуда

Куда

Род вагона

qгр

kg

Qсут, т

U, ваг.

Кокс

ЖДПНП АО

«Кузнецкпром транс»



Обнорская

пв

70

0,8

560

10

Металло- конструкции

ЖДПНП АО

«Кузнецкпром транс»



Обнорская

пл

70

1

490

7

После определения размеров груженых вагонопотоков следует выполнить регулировку порожних вагонов.

Вагоны, используемые из-под выгрузки грузов под погрузку на одной станции, участвуют в сдвоенных операциях, производимых с ними. Использование вагонов в сдвоенных операциях обеспечивает лучшее использование этих вагонов за счет сокращения их порожнего пробега.


    1. Определение потребного рабочего парка локомотивов

При определении потребности локомотивов необходимо учитывать перерывы в их работе в ожидании отправления состава, кратковременные перерывы, вызываемые технологией работы производственных участков и другие причины.

Расчёт потребного числа локомотивов выполняется по маневровому коэффициенту, так как эта формула может быть применена для расчёта, как поездных, так и маневровых локомотивов.

Количество локомотивов определяется по формуле



N = Qгод kн

= Qсут
(3)


л 365 Ρ k 24-Τ Ρ k (24-T )

ст м эк ст м эк

где Qгод - годовой грузооборот, т;

kн - коэффициент неравномерности перевозки грузов; Рст - статическая нагрузка, т;


Тэк - время экипировки локомотива, принимается 2 часа;

kм - маневровый коэффициент, kм = 3÷10.


Ρ = Qсут

(4)


ст U
погр

где Qсут – суточный грузооборот, т;

Uпогр – количество погруженных вагонов. Определим статическую нагрузку
  2226  61,83  62 т



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Практическая работа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Пояснительная записка
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
История развития
Практическое задание
Федеральное государственное
Теоретическая часть
Физическая культура
Теоретические аспекты
Направление подготовки
Техническое задание
Дипломная работа
Образовательная программа
Методическая разработка
Самостоятельная работа
государственное бюджетное
Общие положения
квалификационная работа
Техническое обслуживание
Выпускная квалификационная
Технологическая карта
учебная программа
Общие требования
Общая часть
История возникновения
Рабочая учебная
Краткая характеристика
Основная часть
Решение задач
История создания
Методическое пособие
Метрология стандартизация
Исследовательская работа
Организация работы
Внеклассное мероприятие
Техническая эксплуатация
Государственное регулирование
Рабочая тетрадь
Информационная безопасность
Индивидуальное задание
Технологическая часть
государственное автономное