«Мотивы участия в совместном потреблении на примере бесплатного предоставления жилья»



страница1/46
Дата16.07.2019
Размер0.73 Mb.
Название файлакостин1.doc
Учебное заведениеНациональный исследовательский университет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46



Правительство Российской Федерации
Государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования
Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»


Факультет социологии

Кафедра экономической социологии


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему


«Мотивы участия в совместном потреблении
на примере бесплатного предоставления жилья»

Студент группы № 431

Костин Семен Константинович
Научный руководитель

ст. преподаватель кафедры экономической социологии, старший научный сотрудник ЛЭСИ, к.ф.н. Юдин Григорий Борисович

Москва 2014

Оглавление


Оглавление 2

Введение 3

Глава 1. Осознанное потребление и туризм 11

1.1. Мотивация и рациональность в экономической социологии 11

1.2. Совместное потребление и разделение благ 15

1.3. Мобильность. Туризм vs. путешествия 19

1.4. Виртуальные сообщества 22

1.5. Эмпирические исследования 24

Глава 2. Качественная методология 25

2.1. Восхождение к теории 25

2.2. Глубинное полуструктурированное интервью 26

2.3. Информационная база исследования 28

2.4. Техники кодирования 29

Глава 3.Описание каучсерферов 30

3.1. Объяснение понятий 30

3.2. Вход в сообщество 30

3.3. Опыт мобильности 32

3.4. Альтернативные пути заселения 33

3.5. Идеологическая нагрузка каучсерфинга 35

3.6 Основания солидарности и идентичности. Решение принять гостя 38

3.7 Открытость как базовая ценность 40

3.8. Трудности и ограничения 42

Глава 4. Мотивации и хозяйственные взаимодействия 45

4.1. Перечисляемые причины предоставления жилья 45

4.2 Наблюдаемые практики совместного потребления 47

Заключение 50

Список использованной литературы 52

Приложение 1. Характеристики информантов 56

Приложение 2. Гайд глубинного полуструктурированного интервью 57

1. О себе 57

2. О себе и опыте мобильности 57

Приложение 3. Пример глубинного полуструктурированного интервью 60





Теоретический объект
Предмет: мотивации участия в сети гостеприимства в виде предоставления жилья. задачи
Таблица 2 характеристики информантов
Это ваши одногруппники или однокурсники?
Так, хорошо, а попробуйте вспомнить, как вы узнали о системе couchsurfing?
Получается, она вам все так расписала, и вам захотелось поселиться в системе?
А вы еще на каком-нибудь сервисе для вписок зарегистрированы?
То есть на hospitality club только народу стало мало или там какая-то другая причина, почему он стал нехорош?
А в чем такие стереотипы могут состоять?
А можно заменить такое общение, ну, например, болтовней на форумах? или это разные вещи?
А среди тех стран, где люди были закрыты для общения, и лучше к ним вписаться, какие можно назвать?
А давайте попробуем вспомнить вашу самую интересную вписку, расскажите о ней.
Получается, что отношение с каучсерфером после поездки оно часто меняется?
А, кстати, получается, что чаще всего вписывают в то же место, где сами живут? или просто на свободные площади какие-то?
Замечательно, теперь блок про то, как вы были хостом. скажите, вы часто вписывали к себе через couchsurfing?
А пока он вписывался в общаге, вы с ним много общались?
А вообще, в общем случае, как вам кажется, приемлем ли такой способ использования couchsurfing, этого сервиса?
То есть желание вписать было благодарностью?
А если обозначить, то какой примерно получается сезон, когда вы можете вписывать?
То есть получается, что очень большое внимание уделяется профилю?


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Практическая работа
Теоретические основы
Методические рекомендации
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
Общие сведения
История развития
Практическое задание
Теоретическая часть
Федеральное государственное
Физическая культура
Теоретические аспекты
Техническое задание
Направление подготовки
Дипломная работа
Методическая разработка
Образовательная программа
государственное бюджетное
квалификационная работа
Общие положения
Самостоятельная работа
Техническое обслуживание
Выпускная квалификационная
учебная программа
Технологическая карта
Общая часть
Общие требования
История возникновения
Краткая характеристика
Рабочая учебная
Решение задач
Методическое пособие
История создания
Основная часть
Исследовательская работа
Организация работы
Метрология стандартизация
Внеклассное мероприятие
Техническая эксплуатация
государственное автономное
Государственное регулирование
образовательная организация
Индивидуальное задание
Технологическая часть
Название дисциплины