Имя собственное в русском и английском рекламном тексте



Скачать 74.58 Kb.
страница1/8
Дата01.07.2018
Размер74.58 Kb.
Название файлаИмя собственное в англ и рус рекламных текстах 4_rev.docx
Учебное заведениеМосковский Государственный Университет им. м. в. Ломоносова
ТипДипломная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. В. ЛОМОНОСОВА»

Факультет

Кафедра

Дипломная работа

Тема:


«Имя собственное в русском и английском рекламном тексте»
Дисциплина:

«---»


Выполнил(а):

Студент(ка) курса

ФамилияИО


Научный руководитель:

ФИО
Город – 2018


СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИМЯ СОБСТВЕННОЕ КАК ЭЛЕМЕНТ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 5

1.1 Имена собственные в системе языка 5

1.2 Характеристика рекламного дискурса и особенности рекламных текстов 9

ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОНИМОВ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ 13

2.1 Прагматонимы в рекламных текстах 13

2.2 Антропонимы 16

2.3 Топонимы 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 26




ВВЕДЕНИЕ


Настоящее исследование посвящено проблеме функционирования имён собственных в рекламном тексте на материале русского и английского языков.

Актуальность темы обусловлена высоким интересом лингвистов к изучению различных аспектов рекламного текста, который в современном информационном мире является неотъемлемой частью повседневной жизни человека. Поскольку в определённых случаях отдельное слово может быть приравнено к тексту, как в случае рекламы, состоящей только из названия торговой марки, бренда, можно утверждать, что имя собственное присутствует практически в каждом рекламном тексте. Поэтому представляется актуальным исследование потенциала имени собственного как одного из приёмов воздействия, используемых в рекламе.

Современные взгляды на данную тему наиболее полно освещены в диссертациях Крюковой И.В. (Рекламное имя от изобретения до прецедентности, 2005 г.), Кирпичевой О.А. (Ономастикон рекламного текста, 2007 г.), Скнарева Д.С. (Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты, 2015 г.), а также Исангузиной И.И., Глуховой О.В., Гафуровой А. А.

Названные работы, наряду с трудами основоположников ономастики – Суперанской А.В. (Общая теория имени собственного, 1973 г.), Гардинера А. (Gardiner, The Theory of Proper Names, 1940), Подольской Н.В. послужили теоретической базой настоящего исследования.

Объект исследования: ономастическая лексика в рамках рекламного дискурса.

Предмет исследования: имена собственные в английских и русских рекламных текстах.

Цель работы: комплексно рассмотреть функционирование имени собственного в рекламном тексте.

Задачи, которые необходимо решить:


  • выделить категорию имени собственного и рассмотреть его основные функции;

  • выявить специфику рекламного дискурса и рекламного текста;

  • рассмотреть особенности «антропонимов», «топонимов», «прагматонимов»;

  • описать функции и роль онимов в современном англоязычном и русскоязычном рекламном тексте.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Практическая работа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
История развития
Физическая культура
Общие сведения
Теоретические аспекты
Практическое задание
Федеральное государственное
Направление подготовки
Теоретическая часть
Техническое задание
Самостоятельная работа
Общие положения
Дипломная работа
Методическая разработка
государственное бюджетное
Образовательная программа
квалификационная работа
Технологическая карта
Выпускная квалификационная
Техническое обслуживание
учебная программа
Решение задач
История возникновения
Методическое пособие
Рабочая учебная
Краткая характеристика
Общая часть
Исследовательская работа
Общие требования
История создания
Рабочая тетрадь
Основная часть
Техническая эксплуатация
Метрология стандартизация
Современное состояние
Организация работы
Информационная безопасность
Государственное регулирование
Название дисциплины
Математическое моделирование
Внеклассное мероприятие