Игра: «Комплименты» Цель



Скачать 20.95 Kb.
Дата09.10.2019
Размер20.95 Kb.
Название файлаигры.docx

  1. Игра: «Комплименты»

Цель: развить коммуникативные навыки, научить ребенка говорить комплименты, вежливости и создать гармоничную атмосферу, хорошее настроение.

Ход игры:

 Предложить всем по очереди говорить друг другу комплименты. Объяснить, что комплимент бывает прямой: хвалится непосредственно сам человек — его прическа, его улыбка, его внешний вид, его действия; и косвенный, когда восхищаются тем, что может касаться этого человека: его собакой, его делами, местом, где он работает, играет или занимается и т. д.

Можно провести игру в комнате, где каждый по очереди садится на стул в самый центр, а все стараются сказать ему что-то приятное.


  1. Игра: «Ласковые имена»

Цель: установить положительный контакт между детьми.

Материал для игры: какой-нибудь предмет (игрушка, цветок и т. п.)



Ход игры:

Предложить детям своего соседа назвать ласковым именем так, чтобы ему было приятно.

В игре можно использовать какой-нибудь предмет. Передавая его соседу, ребенок называет того ласковым именем.


  1. Игра: «Покажи стишок»

Цель: развивать фантазию, свободное самовыражение, коммуникативность.

Ход игры:

Взрослый читает ребенку стихотворение, а он мимикой и жестами иллюстрирует описываемые события и эмоции.

Для проведения этой игры идеально подходят стихи А. Барто, в которых очень много стихотворных жанровых зарисовок, точно передающих разнообразные детские переживания и окрашенных мягким юмором. Малышам больше подойдут стишки типа «Мишка», «Бычок», «Мячик». Детям постарше — «Обида», «Любочка», «Сонечка», «По дороге в класс» и многие другие.

Очень важно учить ребенка улавливать и передавать тонкие оттенки чувств: разочарование, возмущение, заинтересованность, восхищение и т. п.

Кстати, если у малыша не получается «показать» стихотворение, значит, просто он стеснительный, следует обратить на это внимание и помочь ему.


  1. Игра: « А я сегодня вот такой!»

Цель игры: научить детей использовать мимику и пантомимику в общении.

Ход игры:

Дети стоят в кругу. Ведущий первым выходит в круг и произносит фразу: «А я сегодня вот такой(ая)!» Сопровождает ее каким – либо действием и мимикой, отражающими его настроение (например, ведущая улыбнулась и развела руки в стороны). Все дети повторяют это движение и мимику, произнося: «Мария Ивановна сегодня ВОТ ТАКАЯ!» Затем в круг выходит следующий ребенок  и показывает, какой он сегодня.



Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не побывает в кругу.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Теоретические основы
Практическая работа
Методические рекомендации
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
Общие сведения
История развития
Федеральное государственное
Теоретическая часть
Практическое задание
Физическая культура
Теоретические аспекты
Направление подготовки
Дипломная работа
государственное бюджетное
Образовательная программа
Техническое задание
Техническое обслуживание
Общие положения
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
учебная программа
Методическая разработка
Общие требования
Самостоятельная работа
Рабочая учебная
Общая часть
Технологическая карта
Решение задач
История возникновения
Краткая характеристика
История создания
Организация работы
Исследовательская работа
Внеклассное мероприятие
Метрология стандартизация
Основная часть
Информационная безопасность
Рабочая тетрадь
Государственное регулирование
Методическое пособие
Техническая эксплуатация
образовательная организация
государственное автономное
Название дисциплины