Анализ статьи



Скачать 17.97 Kb.
Дата14.01.2020
Размер17.97 Kb.
Название файла-
Учебное заведениеПлигин А. А. Учить младших школьников учится/ Плигин А. А// Начальная школа.- 2007.-№2.- с. 33-36.
ТипСтатья

Анализ статьи

  1. Плигин А. А. Учить младших школьников учится/ Плигин А. А// Начальная школа.- 2007.-№2.- с. 33-36.



  1. Статья посвящена решениям проблем обучения учения. Решение этой проблемы позволит создать условия для построения личностно-ориентированной школы, в которой происходит изучение индивидуальных путей и способов познания мира для построения личностной траектории развития и образования. Показано, что главным средством и одновременно условие формирования познавательного опыта является рефлексия. Автор статьи описывает свое творческое введение в проблему с помощью этапов и примеров, которые он выявил из своей исследовательской работы.



  1. Автор статьи в своей работе ссылается на теоретические идеи А. Н. Леонтьева, согласно которым любая деятельность содержит в себе мотив, цель, действие и операции. В основном Пилигин А. А. ссылается на свои собственные научные труды, а также использует литературу таких авторов как Выготский Л. С., Гальперин П. Я., Ильясов И. И., Талызина Н.Ф.



  1. А. А. Пилигин в своей статье вводит понятие «познавательная стратегия», которое в динамической целостности описывает внутреннюю структуру учебной деятельности во взаимосвязи ее компонентов.

Особое внимание обращается на термин уровень обучаемости (введен Н. А. Менчиской). Умение учиться тесно связано с развитием познавательных способностей учеников, формирование которых, в свою очередь, приводит к достижению определенного уровня обучаемости.

  1. Статья является актуальной в свете новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Практика показала: если учитель периодически возвращается к анализу познавательных стратегий учащихся и их развитию в ходе последующих уроков, существенно возрастает обучаемость, так как ученики привыкают к принципиально иному уровню планирования, реализации, анализа и контроля собственной деятельности.



  1. Идеи автора являются весьма инновационными и актуальными в педагогической деятельности. Он предлагает решение проблемы обучения учению с помощью разнообразных методов. Эти методы позволят ученикам обобщить приведенный анализ собственных стратегий и наметить универсальные ключевые действия, которые необходимо осуществлять в будущем для гарантированного достижения результата.



  1. Прочитав статью можно сделать вывод, что учебный процесс, складывается из многих составляющих, важнейшие из которых – с одной стороны, работа педагога с учащимися, а с другой самостоятельное получение ими знаний.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Практическая работа
Теоретические основы
Методические рекомендации
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
История развития
Общие сведения
Практическое задание
Физическая культура
Федеральное государственное
Теоретическая часть
Теоретические аспекты
Направление подготовки
Техническое задание
государственное бюджетное
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Образовательная программа
Общие положения
Методическая разработка
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Техническое обслуживание
Технологическая карта
История возникновения
Общая часть
учебная программа
Методическое пособие
Общие требования
Краткая характеристика
Рабочая учебная
Основная часть
История создания
Решение задач
Государственное регулирование
Метрология стандартизация
Организация работы
Рабочая тетрадь
Исследовательская работа
Техническая эксплуатация
Современное состояние
Внеклассное мероприятие
Проектирование информационных
Краткая история
Технологическая часть