Анализ статьи



Скачать 14.33 Kb.
Дата14.01.2020
Размер14.33 Kb.
Название файла-
Учебное заведениеПлигин А. А. Учить младших школьников учится/ Плигин А. А// Начальная школа.- 2007.-№2.- с. 33-36.
ТипСтатья

Анализ статьи

  1. Плигин А. А. Учить младших школьников учится/ Плигин А. А// Начальная школа.- 2007.-№2.- с. 33-36.



  1. Статья посвящена решениям проблем обучения учения. Решение этой проблемы позволит создать условия для построения личностно-ориентированной школы, в которой происходит изучение индивидуальных путей и способов познания мира для построения личностной траектории развития и образования. Показано, что главным средством и одновременно условие формирования познавательного опыта является рефлексия. Автор статьи описывает свое творческое введение в проблему с помощью этапов и примеров, которые он выявил из своей исследовательской работы.



  1. Автор статьи в своей работе ссылается на теоретические идеи А. Н. Леонтьева, согласно которым любая деятельность содержит в себе мотив, цель, действие и операции. В основном Пилигин А. А. ссылается на свои собственные научные труды, а также использует литературу таких авторов как Выготский Л. С., Гальперин П. Я., Ильясов И. И., Талызина Н.Ф.



  1. А. А. Пилигин в своей статье вводит понятие «познавательная стратегия», которое в динамической целостности описывает внутреннюю структуру учебной деятельности во взаимосвязи ее компонентов.

Особое внимание обращается на термин уровень обучаемости (введен Н. А. Менчиской). Умение учиться тесно связано с развитием познавательных способностей учеников, формирование которых, в свою очередь, приводит к достижению определенного уровня обучаемости.

  1. Статья является актуальной в свете новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Практика показала: если учитель периодически возвращается к анализу познавательных стратегий учащихся и их развитию в ходе последующих уроков, существенно возрастает обучаемость, так как ученики привыкают к принципиально иному уровню планирования, реализации, анализа и контроля собственной деятельности.



  1. Идеи автора являются весьма инновационными и актуальными в педагогической деятельности. Он предлагает решение проблемы обучения учению с помощью разнообразных методов. Эти методы позволят ученикам обобщить приведенный анализ собственных стратегий и наметить универсальные ключевые действия, которые необходимо осуществлять в будущем для гарантированного достижения результата.



  1. Прочитав статью можно сделать вывод, что учебный процесс, складывается из многих составляющих, важнейшие из которых – с одной стороны, работа педагога с учащимися, а с другой самостоятельное получение ими знаний.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Практическая работа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
История развития
Общие сведения
Физическая культура
Теоретические аспекты
Практическое задание
Федеральное государственное
Теоретическая часть
Направление подготовки
Техническое задание
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Общие положения
Методическая разработка
государственное бюджетное
Образовательная программа
квалификационная работа
Технологическая карта
Выпускная квалификационная
Техническое обслуживание
Решение задач
учебная программа
Методическое пособие
История возникновения
Краткая характеристика
Рабочая учебная
Исследовательская работа
Общая часть
Общие требования
Рабочая тетрадь
Основная часть
История создания
Название дисциплины
Метрология стандартизация
Техническая эксплуатация
Математическое моделирование
Государственное регулирование
Современное состояние
Информационная безопасность
Организация работы
Внеклассное мероприятие