1. Тип и специализация предприятия и его размещение



страница1/33
Дата05.03.2019
Размер0.52 Mb.
Название файлаОтчёт по практике.doc
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33


Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….………3

1. Тип и специализация предприятия и его размещение……………………….…….….4

2.Управленческие функции в предпринимательской деятельности…………….……...5

3. Организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями……….….….6

4. Виды договоров, применяемых в торговле………………………………………..…..9

5. Организация складских операций, управление складским технологическим процессом……………………………………………………………………………….…12

6. Виды тары и тарные операции в торговле……………………………………………15

7. Порядок формирования ассортимента товаров в предприятиях торговли…………18

8. Ассортимент реализуемой продукции………………………………………………...20

9. Формы и методы организации труда на предприятиях торговли……….……….….21

10. Состав и взаимосвязь помещений……………………………………………….…..25

11. Виды торгового оборудования и инвентаря используемого в предприятии торговли…………………………………………………………………………….………26

12. Организация торгово-технологического процесса в магазине………………..…….28

13. Организация и технология операций по приемке товаров в магазине…….….……31

14. Организация, технология хранения и подготовки товаров к продаже……….…….33

15.Размещение и выкладка товаров в торговом зале……………………………...…… 34

16.Организация и технология розничной торговли ……………………………….........38

17.Дополнительные услуги, оказываемые покупателям и внемагазинные формы покупателей ………………………………………………………………………….…….42

18.Учёт товаров и отчетность……………………………………………….…….………44

19. Средства рекламы, применяемые в торговом предприятии…………….…….….….47

20.Система мероприятий, обеспечивающих расширение товарооборота и повышения культуры обслуживания покупателей………………………………………………....….49

Заключение…………………………………………………………………….………....…50

Перечень использованной литературы……………………………………………....……51



Введение
Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От неё зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Она так же оказывает непосредственное воздействие на объём производства данного товара, его структуру и качество. Таким образом, в центре деятельности продавца лежит товар, его потребительская стоимость и ее изменение, которые надо учитывать при продаже товара, так как это влияет на соотношение спроса и предложения на него, т. е. на конъюнктуру рынка.

В условиях современного рынка большое значение имеет внедрение современных методов продаж – и прежде всего самообслуживания. Экономическая эффективность этого метода заключается в том, что он обеспечивает значительную экономию труда, создает дополнительные удобства покупателям, сокращает время на покупку товара. Так, в магазинах самообслуживания производительность труда работников, как правило, на 20-25% выше, а затрачиваемое покупателями время на приобретение покупок на 30-40% ниже, чем в обычных магазинах.

Кроме всего вышеперечисленного большое внимание уделяется, замене ручного труда машинным – т.е. механизации торгового процесса. В результате этого сокращаются тяжелые и трудоемкие операции, облегчается трудовой процесс, улучшаются санитарно-гигиенические условия и охрана труда. Благодаря более быстрому отпуску товаров экономится время покупателей, увеличивается пропускная способность магазина, его товарооборот.



По договору розничной купли-продажи
По договору аренды
По договору перевозки груза
По договору складского хранения
По договору комиссии
Планомерность работы
Эффективное использование средств
Рациональная организация внутрискладского
Потребительская картонная тара
Текстильная тара
Металлическая тара
Керамическая тара
Комбинированную тару
Формирование ассортимента товаров
Организация и технология операций по приемке товаров в магазине
Организация, технология хранения и подготовки товаров к продаже
Размещение и выкладка товаров в торговом зале
Организация и технология розничной торговли
Дополнительные услуги, оказываемые покупателям и внемагазинные формы покупателей
Учёт товаров и отчетность
Средства рекламы, применяемые в торговом предприятии
Система мероприятий, обеспечивающих расширение товарооборота и повышения культуры обслуживания покупателей
Перечень использованной литературы


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33


База данных защищена авторским правом ©genew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Практическая работа
Теоретические основы
Методические рекомендации
Пояснительная записка
Общая характеристика
Учебное пособие
История развития
Общие сведения
Практическое задание
Физическая культура
Федеральное государственное
Теоретическая часть
Теоретические аспекты
Направление подготовки
Техническое задание
государственное бюджетное
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Образовательная программа
Общие положения
Методическая разработка
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Техническое обслуживание
Технологическая карта
История возникновения
Общая часть
учебная программа
Методическое пособие
Общие требования
Краткая характеристика
Рабочая учебная
Основная часть
История создания
Решение задач
Государственное регулирование
Метрология стандартизация
Организация работы
Рабочая тетрадь
Исследовательская работа
Техническая эксплуатация
Современное состояние
Внеклассное мероприятие
Проектирование информационных
Краткая история
Технологическая часть